
Чем ТОНАЛЬНЫЙ крем отличается от АНАЛЬНОГО?

Шельмин Сергей Мыслитель (9428), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
катя Гуру (2987) 12 лет назад
может использованием???
Остальные ответы
Золотинк@ Мастер (2409) 12 лет назад
Местом, на которое его наносят! Знать бы уже пора такие вещи...
Ёлочка Гуру (4664) 12 лет назад
местом применения
Игорь Капранов Гуру (4241) 12 лет назад
Тональный для поднятия тонуса для анального!
Mariman Мастер (2439) 12 лет назад
Тональный на лицо, анальный на голову наверное))))))))))))))))))))))))
Tanya* Профи (686) 12 лет назад
тональный для лица, а анальный для рта и для лица
Знатный котяра Мастер (1308) 12 лет назад
А ты сам попробуй. Впечатлениями потом с нами поделишься!!!
Кубинец Мастер (1171) 12 лет назад
Приминением! Но если у человека рожа как ж.. па тут наверно всё равно каким кремом и где мазать!!!
Вован-дивирсант Искусственный Интеллект (358838) 12 лет назад
Анальным мажут геморрой, а сверху (для маскировки) наносят тональный - персиковый.
arkad aka zbih Мудрец (13198) 12 лет назад
Только цвветом, т. к. в основе любого крема - банальный вазелин.