Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Word 2019 как поменять шрифт в формулах на Times new roman

BACR Мудрец (17844), закрыт 1 месяц назад
Не удается поменять шрифт, формулы остаются со шрифтом Cambria Math
Лучший ответ
Николай Шмаков サンづ Оракул (77164) 1 месяц назад
Очевидно, Таймс не имеет ВСЕХ необходимых символов. Такой ответ вам в голову не приходил?
Откройте в таблице символов тот и другой шрифт и сравните→Диапазоны юникода→математические операторы.
Если, уж, очень хочется, можно экспортировать формулы в картинки, и вставлять в текст, набранный Таймсом.
Либо скачать (создать!) шрифт с необходимым набором символов и выбрать его здесь:
BACRМудрец (17844) 1 месяц назад
Не приходил, я думал, что таймс достаточно развитый шрифт для математических формул, иначе зачем требовать этот шрифт вводить обязательным для всех документов и работ в РФ.
Николай Шмаков サンづ Оракул (77164) Требуют (если требуют!) потому что он БЕСПЛАТНЫЙ, имеется в каждой из ОС, легкодоступен и УДОБОЧИТАЕМ. В официальных документах (другими словами в документах ЮРИДИЧЕСКИХ) математические формулы ПОЧТИ не используются. Поэтому нет никакой необходимости увеличивать вес загружаемого шрифта лишними символами. К тому же, создан он был в 1932году. Задолго до появления компьютеров. Символов математических знаков в литерном шрифте, разработанном для ГАЗЕТЫ предусмотренно не было. А вводить их в состав без согласования с правообладателем в цифровую эпоху никто не вправе.
Остальные ответы
Николай Иванов Профи (618) 1 месяц назад
Сначала скачай в папку хранения шрифтов, только потом ставь.