
моё солнышко грустит.. скажите ей че нить приятное
вот тока без хамства.

не самый умный умнов Мастер (1444), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Олька~ заноза ТДВ ~ Просветленный (21306) 12 лет назад
пусть около бани тусуется.... мож кто с собой возьмет
не самый умный умновМастер (1444) 12 лет назад
так мы и так околи бани сидим
Остальные ответы
нафиса Гений (76616) 12 лет назад
...скажи сам..., вот так:

...Расскажи мне, что тебя тревожит-
На тебе как будто нет лица,
Кто-то обижал тебя быть может?
Назови мне имя подлеца!

Может быть подруга оскорбила,
Или шеф весь день тебя гнобил-
Я найду управу на дебила,
Должен место знать своё дебил

Может кто в автобусе кобылой
Обозвал любимую мою?
Поделись со мною всем что было-
Всем пойду по морде надаю

Я клянусь. Все будет по другому
Я решил конкретно измениться.
Буду помогать тебе по дому,
Больше никогда не буду злиться

Завяжу и с пьянством, и с куреньем.
Нет футболу - только сериалы!
Буду исполнять с особым рвеньем
Все капризы, много или мало

Корешам, зовущим на веселье,
Нет скажу - поганым образинам
В пятницу, в субботу, в воскресенье
Будем мы ходить по магазинам.. .
К@ш@ррр@Просветленный (37107) 12 лет назад
спасибо!!!!
МИХАИЛ ШЛЫКОВ Высший разум (112845) 12 лет назад
это ты виноват что солнышко грустит.... давай клоунаду....