
А правда мужчины .что если женщина покажет вам свою красивую грудь вы сразу у ее ног окажитесь?)

Галчонок Искусственный Интеллект (403611), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Нуууу кто ну зачем ))
Лучший ответ
Рыжая Бустия - Беська;) Искусственный Интеллект (210372) 1 месяц назад
Галюнь, а красивая у каждого своя))) Были у меня на аве сисяо))) чем их только не называли... и коленями и задницей))) Потому что каждый видит то, что хочет видеть))
Остальные ответы
. Мудрец (17000) 1 месяц назад
не мне девушке только нравки от 23 до 29 Макси
Зайчикова КсюУченик (190) 1 месяц назад
Глюкоза, тарше меня на 2года))) я щас посмотрела в инете кто такая)))) ей 36
. Мудрец (17000) ей 34
Анемподест Фитюлькин Просветленный (30764) 1 месяц назад
нет. всё намного сложнее. но попробовать можно))))
ЖОРИК Оракул (85022) 1 месяц назад
у ног не у ног... а жениться обязан
Виктор АдаменяИскусственный Интеллект (100603) 1 месяц назад
Книгу 'Полет над кукушкиным гнездом' вспомнил. Там МакМерфи рассказывает. Типо был у него секс в детстве с 8милетней и он тогда думал, что обязательно должен женится после этого. И говорит ей, а как мы расскажем родителям? А она сняла платье и говорит я пойду домой голой, а когда они увидят платье, то поймут.
Серега Мыслитель (6491) 1 месяц назад
И Всю ЗП ей буду перечислять))
Злобный КысЬ Просветленный (41439) 1 месяц назад
Че ты докопалась со своими сиськами? мне в реале их хватает
Неизвестно Искусственный Интеллект (314444) 1 месяц назад
Шью на заказ примерка руками лично!! )))
Гейша Iratus Искусственный Интеллект (262379) 1 месяц назад
вот поэтому и не показываю, а то ступить негде будет)))))
чувственный Просветленный (32371) 1 месяц назад
НЕ правда. Это если я покажу свой член, то женщина сразу у моих ног окажется
The same as me Мыслитель (7733) 1 месяц назад
Ваще не факт. И потом все разные. Кому-то нужна картинка рядом, а кому-то самому нужно быть картинкой на фоне мымры.
Имё Фамилиё Искусственный Интеллект (212165) 1 месяц назад
Сами у ног, а ручки то так и тянуться к красивой....
Карбафос Просветленный (46975) 1 месяц назад
Ещё чего не хватало! Нашла, чем подкупать :)))
александр Просветленный (49524) 1 месяц назад
Давай показывай, а там посмотрим, у ног или между ног...)))))
UNCLE ФЕДЯ Искусственный Интеллект (129353) 1 месяц назад
И какую только фигню девки не придумают.
Алетейа Мудрец (16744) 1 месяц назад
Видела я как тут девушка грудь показала, а ее такой грязью полили - мама дарагая. Ни один хорошего слова не сказал.

Это вам не раньше, когда еще парады процветали в ТДВ
НЕЖНАЯ ДРЯНЬИскусственный Интеллект (1129293) 1 месяц назад
Тебя не было тут 13 летняя показала!
Так все старые козлы стали орать соски открой! И им плевать было, что она ребенок!
Веятель снов и пилигрим больше всех орали