
А правда или нет? что женщинам за 40 лет секс и куни, постольку поскольку?

АС_2ZERO Профи (586), закрыт 1 месяц назад
Это так или нет
Лучший ответ
Цветочек Искусственный Интеллект (149875) 1 месяц назад
У женщин пик сексуальности в 40 лет! Наоборот в сорок только и захотелось ))))
Сергей МихайловичПросветленный (32412) 1 месяц назад
)) Та ну?! Хотелось и на много раньше не меньше, просто к 30-40 гАткам ложЫть на "условности" многие стало легче, не так ли?
Цветочек Искусственный Интеллект (149875) Сергей Михайлович, перед климаксом обычно у женщины гормональный всплеск, у меня сейчас пик ))) мне 41 год.
Ы ЫУченик (111) 1 месяц назад
скажи это им:
Цветочек Искусственный Интеллект (149875) Ы Ы, это уже статья!
Остальные ответы
пилот во времени Просветленный (39138) 1 месяц назад
У каждого по -своему.. Но идет тенденция=климакс уже в 30-35.Работают мировые власти)
Иван Артемьев Ученик (138) 1 месяц назад
Глупости. Как раз в этом возрасте они супершалуньи.
Рыжая Бустия - Беська;) Искусственный Интеллект (210372) 1 месяц назад
Все, я поняла. Главное ударно провести оставшиеся 4 года. прощайте, люди - я в секс)))
Сергей МихайловичПросветленный (32412) 1 месяц назад
В разврат и оргии? Зоо хоть не увлекайся ;-)
Рыжая Бустия - Беська;) Искусственный Интеллект (210372) Сергей Михайлович, торжественно клянусь)))
FERR Мудрец (15144) 1 месяц назад
))) за 40))) надышаться можно только ветром))))
Наталья Искусственный Интеллект (459614) 1 месяц назад
А деньги есть?))
Сергей МихайловичПросветленный (32412) 1 месяц назад
У кАВо, у тя чОль? ))) ЗамуШ мож взять?))
Наталья Искусственный Интеллект (459614) Сергей Михайлович, у меня нету))) сирота!
НатальяИскусственный Интеллект (459614) 1 месяц назад
Ничего нэма!))
АС_2ZEROПрофи (586) 1 месяц назад
А нищеброд если что, и вы не с Екб
Сергей Михайлович Просветленный (32412) 1 месяц назад
По скольку и ровно столько им надо, скок хоЦа. А хочется им всегда
Виктория Искусственный Интеллект (213720) 1 месяц назад
неправда
воопще не нужен. сон лучше....
Boris Britva Мастер (1291) 1 месяц назад
Если бы мужики хотели секса так же как бабы, они бы х*ями огороды по вспахали
Матроскин Искусственный Интеллект (341465) 1 месяц назад
Фифти фифти. Некоторые как швейные машинки начинают долбится
Конопушка . Искусственный Интеллект (237952) 1 месяц назад
если есть с векм ..почему бы и нет
а если не с кем.... то нафик этот секс