Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кроме наших БИАТЛОНИСТОВ кого-нибудь на допинге поймали?

Мерилин Монро Мыслитель (8597), закрыт 12 лет назад
и на сколько наших спортсменов дисквалифицируют?
Лучший ответ
Alla Alla Искусственный Интеллект (170196) 12 лет назад
кого-то из сб. Норвегии и Германии. только не сообщелось кого именно...
Остальные ответы
[Картель] Мастер (1783) 12 лет назад
да, но только те заплатили и никто об этом не узнал из судьев и коммиссии
Настёнка Гулакова Ученик (123) 12 лет назад
НЕЕЕЕТ больше никого из наших не поймали, это ваще первый раз, когда наши допинг принимают
Аксинья Гуру (4317) 12 лет назад
Больше никого не поймали, а надо бы задуматься.
Слава Орехов Ученик (154) 12 лет назад
Принимающих допинг дисквалифицировать пожизненно.