Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Есть ли в Москве рестораны, которые дают скидку на день рождения не в течение 5-7 дней после него, а, скажем, 2 недель?

ТУнец ТУзик Мыслитель (7801), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Просто Женщина Мудрец (17968) 1 месяц назад
дают обычно день в день
ТУнец ТУзикМыслитель (7801) 1 месяц назад
5 дней до и после, это в среднем.
Просто Женщина Мудрец (17968) ТУнец ТУзик, я с таким не сталкивалась... в дорогих, престижных ресторанах день в день
Остальные ответы
Алексей Смирнов Искусственный Интеллект (493324) 1 месяц назад
нет, конечно же. Что за глупый вопрос то???
ТУнец ТУзикМыслитель (7801) 1 месяц назад
Ну, мало ли.
Наталья *** Мудрец (16727) 1 месяц назад
Может полгода плюс и полгода минус?)
Сергей Искусственный Интеллект (102617) 1 месяц назад
Бизнес не будет работать себе в убыток.
Александр Мотадор Оракул (95163) 1 месяц назад
Таких именно нормальных ресторанов нет в Москве, максимум за 3 дня до дня варенья и до 7 дней после дня варенья. Чаще это сетевые типа кафе-Тануки - на уровень ресторана не тянут.
ТУнец ТУзикМыслитель (7801) 1 месяц назад
А ненормальные? Для меня они тоже подходят, тем более что они вполне нормальные. Есть такие?
Александра М Ученик (187) 4 дня назад
Я отмечала во Временах Года в парке Горького свой день рождения, получила скидку 15%. Отличное место, стильное и уютное! Вкусная еда от шеф-повара, советую!