Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

когда появится в продаже весенняя коллекция Киры Пластининой?

Valeria Paschenko Ученик (150), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Мария Буданова Знаток (305) 12 лет назад
она ж вроде прикрылась? качество у нее жесть..
Остальные ответы
Катерина Мастер (1188) 12 лет назад
Зайди на ее сайт и посмотри
. Просветленный (47754) 12 лет назад
Добрый день, зря вы меня не послушали и приняли участие в съёмках порно ролика, я же говорил что за это не заплатят 100 тысяч и обманут.
Я прочёл вашу просьбу, но в данной ситуации помочь ничем не могу.
Попробуйте обратиться в суд, но учтите за главную роль вы можете получить не малый срок.
Удачи.