Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вас сегодня поздравили?Что подарили?

Светлана Захарова Гуру (4882), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Светлана Мастер (1158) 12 лет назад
Мне с утра букет цветов! Дети- Валентинки.
Остальные ответы
Igor' Ilyin Ученик (83) 12 лет назад
Мне нифига) ну я и не растраиваюсь)
Хоро Зловещая Профи (698) 12 лет назад
Да сегодня как-то почти не поздравляли, зато вчера ушла из школы с полной сумкой валентинок ^_^
Ария Мудрец (14046) 12 лет назад
Поздравляли на расстоянии. Подарили СЛОВА...
Источник: те, что я хотела...
Денис С Профи (679) 12 лет назад
самый лучший подарок для любимого, это подарить себя любимому (и не только:) ) ), и не затратно и приятно для обоих
ЛИС Искусственный Интеллект (191832) 12 лет назад
Никак. В меня никто не влюблён, кроме собаки.
Анастасия Гуру (4604) 12 лет назад
Не признаю этот праздник