Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Дед Щукарь..в наше время...какие-бы новые фразы-приколы придумал?!!

Маргарита Мудрец (12416), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Борис Петухов Мудрец (13859) 12 лет назад
Смотрите цитатник Черномордина.
Остальные ответы
чума 22 века абв Мудрец (15757) 12 лет назад
У него бы его зуб единственный вниз не глядел бы уже.
pg Мыслитель (8864) 12 лет назад
ХЗ чес слово, я как вустриц вспомню, так придумывалка отключается
Источник: :))) с праздничком)
мурлыка Высший разум (270839) 12 лет назад
Не надо говорить "гоп", пока не увидел, во что прыгнул. Но Черномырдина, конечно, ему не переплюнуть.
седой Мыслитель (9539) 12 лет назад
Шутить наверно перестал, а берданку откопал бы.