Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Стоит ли изолировать всех демократов на территории США? А иначе они продолжат поддерживать мировых террористов.

Дмитрий Вторушин Искусственный Интеллект (131437), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Можно построить стены со стороны Мексики и Канады.
Дополнен 1 месяц назад
Если где-то кто-то убивает всех подряд за демократов США, ест турецких журналистов, рвёт президентов на части или изгоняет их - они же таких всегда поддерживают !
Дополнен 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Среди комментариев некие безымянные тролли пишут, что президент Трамп сумасшедший.
Во-первых, сумасшедших президентами одной из ведущих стран мира не выбирают.
Во-вторых, он до сих пор президент и имеет доступ к ядерной кнопке, кроме того, за него недавно проголосовали более 70 миллионов избирателей США. Если бы не подтасовки уголовников с подсчётом голосов избирателей, которые его и травили предыдущие 4 года, то Трамп победил бы снова - и правил бы ещё 4 года.
Дополнен 1 месяц назад
В-третьих, из истории мы знаем, что при первой демократии Перикла в Афинах были рабы у демократов, из числа охлократов ( охлос, или как говорят ныне - лохи ). Удивительное совпадение, но при появлении демократии в США сразу появились рабы и там, причём, при американской демократии они там существовали до середины 20 века! Вот вам и демон-ократия с демон-странтами...
Лучший ответ
HеКот Краважадный Высший разум (123400) 1 месяц назад
Демократическая зараза в США страшнее КОВИДа. Левацкая пропаганда разъедает слабый мозг охлоса хуже вируса и защиты от этого нет. Человечество чудовищно быстро вырождается и глупеет, уровень образования падает стремительным домкратом-и не только в Америке, но и повсюду в Мире, отсюда у рядового электората тупое желание "отнять и поделить".Так что, изоляция не поможет. Нужна резекция:) А на первое время можно отделить демократические штаты от республиканских, пусть там скидывают памятники, сливаясь в экстазе "дивёрсити":) и делят награбленное.
Авэ РатПросветленный (26128) 1 месяц назад
ну-ну, одного не учли, что 95% американских синагог традиционно голосуют за демократическую партию,
впрочем, вы правы,
эта зараза всем заразам зараза...
HеКот Краважадный Высший разум (123400) Авэ Рат, Вот эти 95%,"закопавшие" нас, надо бы отправить на историческую родину-учиться жизни, пусть там социализм попробуют строить:) Понимаю, радикально... Но такое предательство прощать нельзя.
Остальные ответы
ℭумрачный Ꭾомантик Искусственный Интеллект (797884) 1 месяц назад
Это кого из террористов поддерживают демократы?
Они наоборот их уничтожают, где бы они не прятались.
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (131437) 1 месяц назад
Ты опоздало! Уже президента Трампа они забанили на ТВ и в интрнете! Ты просто не в курсе. Ну и террористов по всему миру создают именно демократы США и западни. Вспомни белые каски в Сирии, игил, Ливию, пробирку Колина Пауэла и Ирак. Югославию не забудь. Грузию и Украруину тоже.
ℭумрачный Ꭾомантик Искусственный Интеллект (797884) Дмитрий Вторушин, Это всё лишь в твоём воображении происходит, но доктор тебе поможет.
--/пусто/--Просветленный (26247) 1 месяц назад
lol либерда отъехавшая
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (131437) 1 месяц назад
Ну, и где доктор, тролль ?
fontano1Оракул (67575) 1 месяц назад
Мы разочаровали Запад и в чем-то самих себя, оказавшись «другими», не такими, какими бы европейцы хотели нас видеть. И хотя даже в самых неприхотливых американских фильмах существует пропаганда любви к «другому», не похожему на тебя, будь он хоть инопланетянином, хоть негром, русские не стали любимы в «другом» качестве. Запад скорее предпочел «других» китайцев, несмотря на то, что по общественным стандартам мы – куда свободнее, нежели грамотно репрессивный современный китайский коммунизм. В конце концов оказалось, что в европейском доме для нас нет даже того угла, который предоставили румынам и прибалтам, не говоря уже о поляках и чехах.
Дмитрий Вторушин Искусственный Интеллект (131437) fontano1, хорошо что ты понимаешь про себя, что ты дебил с воображением, но ты такой не один и хочется сказать, что вас в сша таких идиотов много. Потому что никакой россиянин не будет от имени россиян искать какой-то угл для России в европе ))) Ты нерусь, ибо на Руси каждый знает, что в угл у нас ставят с детства только будущих уголовников. Менталитет у вас другой и это вас, тролей -заморышей иностранных выдаёт. Вы не на Русских сказках воспитаны! У нас одна Вологодская область - это несколько европейских стран вместе взятых! И не только по территории. С одним НО - гольфстрима рядом нет! А он мне тут РОССИЮ хочет пристроить к румынам в угол)) Или тебе 11 лет и ты не знаешь географии и не видел ещё карт. Двоечник? Тогда пойми, для начала, что фильмы голливуда - это просто пропаганда.
Semyon Polikarpov Просветленный (28351) 1 месяц назад
Зачем кого-то из Америки изолировать. Когда Каронавирус унижает Америку.
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (131437) 1 месяц назад
Они сами всё сделают и без нас ))
КАСМАНАФД Оракул (99323) 1 месяц назад
иди в кассу получи свои 33 шекеля
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (131437) 1 месяц назад
Бегу! Где касса-то ?
КАСМАНАФД Оракул (99323) Дмитрий Вторушин, у зелёного моста, в оранжевом доме, в п. ящике квартиры №....
Евгений Томин Просветленный (49377) 1 месяц назад
какая ирония, я всегда считал именно республиканцев сверх радикальными, оказалось все иначе
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (131437) 1 месяц назад
Но демократы продолжают их так считать и далее...
--/пусто/-- Просветленный (26247) 1 месяц назад
rasstrelyat v gulag bez vodka
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (131437) 1 месяц назад
Там есть резервации, где коренные живут . Демократов и индейцев поменять местами - делов -то ))
--/пусто/-- Просветленный (26247) Дмитрий Вторушин, индейцы не придут в восторг
Станислава Искусственный Интеллект (229676) 1 месяц назад
Попытайтесь Может у Вас получится
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (131437) 1 месяц назад
А вы терроризм поддерживаете, чтоль ?
Тот Самый Сорванец Оракул (54825) 1 месяц назад
стоит.
скорее начинай изоляцию. пока в цирке свет не отключили
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (131437) 1 месяц назад
Чего начинать? Cтена на границе с Мексикой почти готова!
Юрий Фролов Искусственный Интеллект (120855) 1 месяц назад
Если у Вас есть такая возможность - вперёд!
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (131437) 1 месяц назад
Это важно всем и каждому или вы за терроризм ?
Пьяный мастер Оракул (68425) 1 месяц назад
Ох уж эти жертвы первого канала с промытыми мозгами))) Так смешно наблюдать... У меня вот государственные российские каналы отключены навсегда по ТВ из пакета, так что я мыслю здраво и уважаю демократов США.
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (131437) 1 месяц назад
Отключены российские навсегда ...А у меня, вообще, нет телевизора! Всё идёт к тому что ваши мне и интернет скоро отключат, выбросив меня из всех соцсетей! А ты поддержишь, если они всех голосовавших за Трампа 75 миллионов, как и их детей, здраво пересажают ?
Пьяный мастер Оракул (68425) Никто никого садить не будет, люди там здравомыслящие.
ЗиданМыслитель (7391) 1 месяц назад
токо вовик скажет.. будем мочить демократов.. даже в сартире..
Василий Котиков Оракул (93934) 1 месяц назад
В США приходит тоталитаризм и однопартийность. Только дурни и западожополизы этого не хотят видеть.
Василий ПупкинМудрец (11609) 1 месяц назад
Дурни не хотят видеть там, где он уже пришел. И отвлекают внимание на американские дела, где и без вас разберутся.
Дмитрий Вторушин Искусственный Интеллект (131437) Василий Пупкинссссссс, что за бредятинка у тебя? Страна, которая по всему миру всем навязывала демонократию через цветные революции сама вляпалась в неё по уши! И тут же перешла к тирании - ваши двойные стандарты мы тут обсуждаем !
Черновик Профи (635) 1 месяц назад
без создания концлагерей не получится, это необходимо для их содержания.
Василий ПупкинМудрец (11609) 1 месяц назад
Фантазер.
Дмитрий Вторушин Искусственный Интеллект (131437) Василий Пупкин, он прав. Там резервации -гулаги уже есть для коренных . Просто туда поселить оккупантов - делов -то.
Виталик Профи (962) 1 месяц назад
я не знаю, мне нужно 4 балла. чтоб следующую категорию получить.
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (131437) 1 месяц назад
Баш на баш - голосуй за вопрос и ещё 6 тут за твой ответ от меня получишь !))
Lok Mr Ученик (104) 1 месяц назад
Ну начинай, потом расскажешь
Валерий Красников Мудрец (13952) 1 месяц назад
"Стоит, не стоит..." - вопрос "для поговорить"? Если можешь - отправляйся и изолируй.
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (131437) 1 месяц назад
А ты мне на что ?
Валерий Красников Мудрец (13952) Дмитрий Вторушин, взаимно ни на что.
Имя не громкое Мастер (1545) 1 месяц назад
Конечно. Цветных и белых в одну кучу по демократически.
Василий Алексеев Гуру (4470) 1 месяц назад
Все верно. Пока России в Сирии не было, ситуация складывалась таким образом, что террористы наступали, захватывали новые территории, и щемили законную сирийскую власть. Но вмешалась Россия, и ситуация в корне изменилась. А воплей то с запада сколько было: асаддолженуйти! и так далее.
Василий ПупкинМудрец (11609) 1 месяц назад
Власть, допускающая в своей стране такую войну априори не может быть законной.
zeta dæityПросветленный (37362) 1 месяц назад
Законную сирийскую власть потомственного президента?))
zeta dæityПросветленный (37362) 1 месяц назад
Наверно, вы скоро тоже будете поддерживать Колю Лукашенко как «законно избранного» второго президента Белоруссии))
Василий Алексеев Гуру (4470) zeta dæity, не лезьте в дела Сирии, и не мешайте ее народу самому решать какая должна быть власть.