
Не пора ли нам прибегнуть к альтернативным средствам вырабатывания коллективного иммунитета? +++

ДанДи Искусственный Интеллект (115367), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Алла Бельская Искусственный Интеллект (126434) 1 месяц назад
Приколы про короновирус поднимают иммунитет
Остальные ответы
марфа васильевна Оракул (81531) 1 месяц назад
Вам, как и мне никто не ответил. ((
Ирина Бабичева Просветленный (22862) 1 месяц назад
Вторые маски одеть, что ли
ДанДиИскусственный Интеллект (115367) 1 месяц назад
Маски это традиционные, народные антисептики внутреннего применения не эффективны...
ДанДиИскусственный Интеллект (115367) 1 месяц назад
Мож еще чего
Ирина БабичеваПросветленный (22862) 1 месяц назад
Не прилично даме такие напитки предлагать
Jamaika Оракул (51711) 1 месяц назад
Конечно. Все проблемы из головы
Татьяна Иванова Искусственный Интеллект (140820) 1 месяц назад
А я все-таки думаю, что лучше делать прививки.
Марк Мудрец (17663) 1 месяц назад
И о вирусах не думали, не знали...
Марина Я...! Искусственный Интеллект (114015) 1 месяц назад
Давно пора! И газировку с одного стакана, помытого кое-как холодной водой!
⭐✦Ãλȅભŷ∮ᶄẵ✦⭐ Высший разум (5409368) 1 месяц назад
У переболевших любовью иммунитета не возникает.))
Лида Просветленный (39429) 1 месяц назад
"Настоятельно рекомендую"- ответила министр здравоохранения.
Терминатор Оракул (54137) 1 месяц назад
Я летом прошлого года уже так укрепил свой иммунитет, сильнее некуда!!!
Hrizokolla Искусственный Интеллект (1211271) 1 месяц назад
Вокруг столько вирусов... раньше этого не знали..