Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что ожидает меня в течение двух недель? Лариса 06.08.85

Солнце Профи (646), закрыт 4 дня назад
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4537464) 1 неделю назад
Толкование гадания.

С чем необходимо расстаться:

Офицер

Возлюбленный. Соперник.

С этим не расставайтесь

Немного денег

Вы думаете об определенном человеке. Хлопоты в отношениях.

Это то, что Вы приобретете:

Подарок

Подарок от любимого человека. Отношения подарок судьбы.

Как окружение влияет на Вас:

Судья

Взаимное понимание. Сильный и справедливый союз. Хорошее партнерство.

Это требуется отдать, не цепляйтесь за это:

Смерть

Конец отношений. Разрыв. Любовь прошла.

Что начнется с новолунием:

Письмо

Любовное письмо. Любовная переписка. Вести от любимого человека.

Итог - фортунка:

Сообщение

Весть от любимого человека. Известие о встрече. Любовные беседы
Остальные ответы
Maed Maed Мыслитель (5019) 1 месяц назад
в личных отношениях прохладное время. по работе - что-то связанное с перепиской, интернетом или работой за компьютером и если не упустить тут какие-то возможности, есть шанс подзаработать или добиться другого профита.
главные события - возможно придется защищать свое личное пространство от подозрительных людей либо как-то игнорировать + вообще по этому периоду есть немалый риск переругаться с кем-то.
АнютаМудрец (16131) 1 месяц назад
Плиз
Maed Maed Мыслитель (5019) Анюта, здоровье, рождение детей\беременности я не смотрю
Прохорина Ольга Искусственный Интеллект (136913) 1 месяц назад
У ВАС---ДОРОГА... У ВАС---ДОСАДА НА СЕРДЦЕ, ОТКАЗ В ЧЕМ ТО, СОПЕРНИЦА В ДЕЛАХ ИЛИ ЛИЧНОЙ ЖИЗНИ ( В ЛИЧНОЙ ЖИЗНИ).... КАРТА ДРАКА ( ОПАСАЙТЕСЬ ДРАК. ОБХОДИТЕ СТОРОНОЙ)...
karimov.53@list.ru Просветленный (46309) 1 месяц назад
Ссора твоих родителей.
СолнцеПрофи (646) 1 месяц назад
Невозможно, папа умер давно
Не верьте во все, что он говорит. Может где-то и угадывает, но он не экстрасенс. По именам гадает и не в точку.
karimov.53@list.ruПросветленный (46309) 1 месяц назад
Мать энегетически съела его. Лариса вам придется быть замужем минимум дважды, если найдете правила любви, второй брак будет удачным.
Ева Ведамира Грандмастер Таро Просветленный (20906) 1 месяц назад
Ведение дел в том темпе, который вам кажется комфортным, даже пребывая в одиночестве.
Wania Просветленный (26328) 4 недели назад
Легкомысленные отношения и обдумывания, а туда ли я пошла.
L//H// Просветленный (22326) 2 недели назад
в течение двух недель просто будешь жить... или тебе нужные какие то потрясения..