Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

где человек прячет крылья?

Аринка Просветленный (34037), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Карина Гуру (3690) 12 лет назад
Нарисуй свой сон на утренней росе,
Нашепчи его ручью и травам,
А потом взлети и там на высоте,
Ты увидишь к солнцу переправу.

Ты иди по этой высоте,
Ты иди по ней, не стой,
Ты не бойся этой высоты,
У тебя есть крылья за спиной.

Часть 2.
Чистым, чистым взором, , Ты развей туман,
Пред глазами, , Да и в серых душах,
Нежною рукою прогони обман,
Прогони и никого не слушай.

Ты иди по этой высоте,
Ты иди по ней, не стой,
Ты не бойся этой высоты,
У тебя есть крылья за спиной.

Часть 3.
Я прочту твой сон на утренней росе,
Расспрошу о нём ручей и травы,
А потом взлечу и там на высоте,
Я увижу ту же переправу.

Мы пойдём по этой высоте,
Мы пойдём по ней с тобой,
Ты не бойся этой высоты,
У нас есть крылья за спиной.

Алексей Бурмистров

Человек прячет крылья - в своем подсознании.. .

Остальные ответы
Jasenj-ka Просветленный (38803) 12 лет назад
можно спрятать КРЫЛЬЯ в загруженности и суете ...НИКТО не найдёт и даже сам человек )))
ТайнаЯ Профи (667) 12 лет назад
Человек не прячет крылья, он скорее не может их, в лучшем случае-расправить, а в худшем-просто найти....
man Просветленный (40216) 12 лет назад
Я лично сдал крылья в химчистку, а нимб на подзарядку :-))
MARI ~ Искусственный Интеллект (670020) 12 лет назад
да нету их)
вас ввели в заблуждение)

Это у птиц)


Вераш, поздравляю вас)
Будем следовать Моде)
Ikana Ученик (232) 12 лет назад
за спиной..., или их просто нет..., люди разные
TROY dfg Знаток (311) 12 лет назад
В Душе.... все мы умеем летать, но не всем суждено.
Кальций Карбонат Оракул (64445) 12 лет назад
А я видел, что они хранятся на аэродромах)))
АА12 Гуру (4111) 12 лет назад
Внутри.... и расправляет их перед самой смертью. Вот только у многих оказываются крылья не ангела, но дракона...
Vladimir Mironov Мастер (1395) 12 лет назад
А ты как думаешь? Где прячет человек крылья?
Lada Просветленный (33626) 12 лет назад
Только в себе)))
Источник: С праздником!!
АринкаПросветленный (34037) 12 лет назад
спасибо и вас))))))))))))))))
скиф Мудрец (19873) 12 лет назад
Если б еловекам выдать крылья, то в Небе будет такой-же бардак, как и на Земле.