Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сказки ...почему в них родственники соревнуются, соперничают ...это данность или научение ?

Jasenj-ka Просветленный (38803), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Лейна Мыслитель (6992) 12 лет назад
Это мысль о том, что нам приходится жить в социуме. Хотим мы этого или нет, приходится бороться за место под солнцем и в то же время уживаться с окружающими.
Остальные ответы
*B*O*N*N*Y* Оракул (53855) 12 лет назад
Сказка - ложь, да в ней намек добрым молодцам урок: -)
Mega Омега Искусственный Интеллект (238371) 12 лет назад
Это нейро-лингвистическое программирование...
Хиштаки Ли Оракул (86919) 12 лет назад
в одних соревнуются, в других - вечно выручают друг друга...