Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

напишите по 5 примеров: растительноядных животных, хищных животных, всеядных животных, животных паразитов....

Юля Калинина Ученик (86), закрыт 6 лет назад
..
Лучший ответ
Ксюша xD Мастер (1691) 12 лет назад
Растительноядные-заяц, лошадь, корова, овца, коза ну и многие насекомые
Хищные- волк, лиса, рысь, змея, крокодил
Всеядные-барсук, енотовидная собака, медвед
Остальные ответы
Марина Долочева Мудрец (10041) 12 лет назад
К всеядным могу свинью добавить.
Алеся Беницевич Знаток (298) 5 лет назад
и ещё к всеядным можно добавить чайку и ворону
Арина Васильченко Ученик (186) 5 лет назад
Растительноядные-заяц, лошадь, корова, овца, коза ну и многие насекомые
Хищные- волк, лиса, рысь, змея, крокодил
Всеядные-барсук, енотовидная собака, медвед
Альбина Вадимовна Ученик (182) 4 года назад
Растительноядные-заяц, лошадь, корова, овца, коза ну и многие насекомые
Хищные- волк, лиса, рысь, змея, крокодил
Всеядные-барсук, енотовидная собака, медведь
Анна Знаток (269) 4 года назад
Растительноядные - овцы, козы, олени, коровы
Хищные - тигры, львы, леопарды, домашняя кошка.
Всеядные - свиньи, борсуки, скунсы, шимпанзе.
Паразиты - клещи, комары, гельминты, человеческая вошь
winster parkour Ученик (107) 4 года назад
Растительноядные- слон, зебра, жираф и т. д
Ирина Стукалина Ученик (150) 4 года назад
Паразиты-минога, клоп, блохи и черви Падальщики- гриф, гиены и жуки-мертвоеды
Эльвина Миситская Ученик (197) 3 года назад
травоядные - корова, овца, лось
плотоядные- леопард, тигр, лев, гиена, землеройка
всеядные- медведь, ежик
паразиты- глист, некоторые виды летучих мышей