Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Каким ...может стать от души сказанное слово, отведав которое, так хочется попросить добавки ...)?

Александр Мыслитель (5869), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
꧁༒•ǝŤ๏ βȼέ цβ€Ť๏чЌú•༒꧂ Искусственный Интеллект (666802) 1 месяц назад
Исцеляющими словами.
АлександрМыслитель (5869) 1 месяц назад
Исцеляющим)
꧁༒•ǝŤ๏ βȼέ цβ€Ť๏чЌú•༒꧂ Искусственный Интеллект (666802) Александр, слов исцеляющих много, поэтому так ответила.
АлександрМыслитель (5869) 1 месяц назад
Согласен)
Остальные ответы
Banana Искусственный Интеллект (581643) 1 месяц назад
Вкусив изящный слог, грубятины уже не хочется...
Ходжа Гений (99486) 1 месяц назад
Лена! Я тебя не узнаю)) Меняешь аватарки на всё более яркие, выражаешься словами пушкинсих времен)) Чу де са))
Доброго Дня))
Banana Искусственный Интеллект (581643) Ходжа ,
Ходжа Гений (99486) 1 месяц назад
Спасибо, милая Лена))
Солнечного Дня и прекрасного настроения))
Rider64RUS Оракул (77946) 1 месяц назад
Сердечное слово, от всей душевной широты и по самую глубину роста.
Сеня Гуру (3216) 1 месяц назад
От души слетело слово
Не дано нам знать такого
Слово это мудрым было
Целый мир нам сотворило.
Людмила Данилова Гуру (3689) 1 месяц назад
Движущим элементом (вдохновением/утешением)
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1033610) 1 месяц назад
Вообще-то, эт вопрос подачи материала )
Надо бы мастером манипулятором и все дела )
От меня вряд ли такое получишь. Говорю как бог даст )
℣乇ムW乇乙ノ尺 Мастер (1991) 1 месяц назад
Я проповедник с пулеметом! Основной вопрос, который постоянно преследует меня — зачем
и для чего я существую? Зачем я родился? Я пришел сюда для
того, чтобы что-то сделать? Но я не знаю, что я должен сделать.
Ты пришел для своего развития.
Что ты имеешь ввиду под развитием? Развитие в чем?
Процесс преобразования эгоизма в любовь, вот что я называю
развитием. Развиться — означает научиться любить.
Ты говоришь о развитии в любви. Но то, что я вижу в мире, совсем
не похоже на любовь. К чему все эти страдания? Почему мы
живем в мире полным противоречий, начиная от самых
прекрасных вещей до самых разрушительных и жестоких?
Ненависть, войны, голод, крайняя бедность, страдания. Я не могу
понять, какой во всем этом смысл. Есть ли он вообще, или я ищу
то, чего нет?
ВЕРОНИЧКА Высший разум (1229878) 1 месяц назад
Стимулирующим комплиментом.
Андрей Тимакин Мыслитель (5065) 1 месяц назад
Единственный, словно вскользь брошенное словечко. ))
КАСМАНАФД Оракул (98870) 1 месяц назад
а на добавку как правило следует тишина подмешенная в хамство