
Как проявляет свои чувства мальчик, которому нравится девочка?

просто ЛёЛя!)) Высший разум (265144), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ГлаМуРРРная Просветленный (22805) 12 лет назад
Источник: С праздничком! Любви вам огромной!
Остальные ответы
Андрей Веселев Просветленный (27987) 12 лет назад
смотря какой возраст

а так обычно дёргает за косички :)
Елена Елистратова Профи (966) 12 лет назад
А ты меня любишь? Ага! Давай дружить!
AMALGAMA) Просветленный (24656) 12 лет назад
то же, что и мужчина во время совместной жизни)) - делает ей БОЛЬНО! правда.. мальчик только за косички дергает..
Людмила Зенкова Гуру (2802) 12 лет назад
мальчики то разные: и по возрасту и по темпераметру)