
В своей жизни мужчина должен сделать три вещи, а остальное должна женщина?)))

Владимир Сидоров Искусственный Интеллект (1724584), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Александр Искусственный Интеллект (236712) 1 месяц назад
У женщин же что в голове? Только одно... любовь и ни чего больше. Ну а как выйдут замуж, так у них другой маневр. Хворать. Вот это они очень уважают. И там у них болит и сям. И все только для одного - чтобы муж сидел рядом. Ну а к старости деньги копить, вот и все их глупые занятия. А у нас? У нас же дел не в проворот. Нам некогда этими глупостями заниматься. Друзья - это первое. Дела - это второе. Ну если война где - это третье. А также... карты, бильярд, лошади, пари, скачки. Столько важных вещей на свете. Голова кругом идёт. Не успеваешь повернуться. А у них только одно... ууу и все. Скукота. ( Сергей Антонович Ковров)
Остальные ответы
Валера Пупкин Просветленный (41013) 1 месяц назад
Если отдельно живёт то типа тоже самое !!!
Yana Black Искусственный Интеллект (119650) 1 месяц назад
Тогда пускай купить мне остров и сотни рабов)))))
Лопух войлочный. Мудрец (10601) 1 месяц назад
Не всё, но борщ варить обязана уметь.))
Александр Перевезенцев Искусственный Интеллект (185702) 1 месяц назад
Вынужден согласится! Купить диван, газету, телевизор!
григорий владимиров Просветленный (31937) 1 месяц назад
Дом, сын, дерево. Она обустроит, она родит, она польет)))
ЛЮБОВЬ ДЯТЛОВА Искусственный Интеллект (160355) 1 месяц назад
при хорошей женщине и мужчина может стать человеком
Алла БельскаяИскусственный Интеллект (127386) 1 месяц назад
Будь хоть семя пядей во лбу, но если бабы и водка покоя не дают, труд напрасен.
ЛЮБОВЬ ДЯТЛОВАИскусственный Интеллект (160355) 1 месяц назад
с генетикой трудно бороться
Sigizmund Просветленный (21233) 1 месяц назад
Построить дом, посадить три тополя на Плющихе, вырастить сына - это убогая мечта ИТР-овца...
Мужик - это: стать ужасным пиратом (временно), спать с королевой (ну пусть тоже временно), закопать клад (обязательно с картой!!! -потом сам хрен найдёшь) и в старости пить джин в таверне Билли Бонса в центре мира... Вот это жизня!
А женщины это стороннее фрагментарное воздействие на наш организм... Пусть делают что хотят в отсутствии нас!
Высокий Просветленный (47786) 1 месяц назад
Но за эти вещи он всю жизнь должен нести ответственность.
Галина Владимировна Гуру (2502) 1 месяц назад
мне больше интересно, кто придумал эту истину, мужчина или женщина?