Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сложности в распознавании родственных связей

Dasha Romanova Ученик (106), закрыт 1 месяц назад
Кем мне приходится внучка маминой сестры?
Лучший ответ
Куса Ну Искусственный Интеллект (273463) 1 месяц назад
Мамина сестра - это ваша тётя . Ваша тётя уже явлется бабушкой, соотвествено кто-то из ваших двоюродных братьев или сестёр является её родителем, а вам она соотвественно двоюродная племянница.
Остальные ответы
Sapfira Гуру (4909) 1 месяц назад
Двоюродная племянница.
Паутинка Искусственный Интеллект (144507) 1 месяц назад
Ооочень сложно. Высшая математика))
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1034408) 1 месяц назад
Родственность не колышет.
А вот духовная связь желательна для меня )
- Ученик (197) 1 месяц назад
сложности в распознавании родственных связей это днк кожа и язык речи и тд