Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько у меня детей по судьбе? Данные вн.

Анна Снежная Ученик (187), закрыт 1 месяц назад
Анна, 22.06.1982 г. р.
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4538141) 1 месяц назад
Двое
==================

Толкование гадания.

С чем необходимо расстаться:

Подарок

Подарок от любимого человека. Отношения подарок судьбы.

С этим не расставайтесь

Письмо

Любовное письмо. Любовная переписка. Вести от любимого человека.

Это то, что Вы приобретете:

Ревность

Ревнивый партнер. Зависть. Ложность в отношениях.

Как окружение влияет на Вас:

Смерть

Конец отношений. Разрыв. Любовь прошла.

Это требуется отдать, не цепляйтесь за это:

Болезнь

Ваши отношения дали трещину. Что-то не так. Вы страдаете от этого. Вам нужно отдохнуть и подумать. Душевные муки.

Что начнется с новолунием:

Печаль

Одиночество. Любовная тоска. Невзаимная любовь. Партнерство приносит печаль.

Итог - фортунка:

Ребенок

Новые отношения. Беременность. Зарождение любви.
Остальные ответы
Геннадий Маркович Профи (653) 1 месяц назад
Сколько захочешь столько и заведёшь.
Igor Tart Просветленный (38897) 1 месяц назад
Вероятность высока, что ни одного. Но по обыкновению один с пакетом хронических недугов.
Ксения Бермуда Мыслитель (7522) 1 месяц назад
2 точно, третья беременность проблемная, всё от вас зависит.
Анна СнежнаяУченик (187) 1 месяц назад
можете пол определить по картам?
Ксения Бермуда Мыслитель (7522) Анна Снежная, могу
МАСТЕР КАРТ Высший разум (399414) 1 месяц назад
Двое детей.
Анна СнежнаяУченик (187) 1 месяц назад
а пол можете определить по картам?