Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Куда катится мир?

Али-Баба Мыслитель (5702), закрыт 12 лет назад
Нужно менять менталитет, а не т р а х а т ь с я на право и на лево. Нужно выходить замуж или жениться и всю жизнь быть с одним партнером тогда и умирать будут на много меньше и болеть разной заразой. Я женился в 20 лет уже двое детей, не изменяю своей любимой жене и очень счастлив с одной но самой любимой девушкой живем вместе мы уже 10 лет.
Но к большому сожалению у нас в обществе заложена культура смерти. И даже если презы будут и бесплатными это все равно не спасет наше общество от гибели. Сегодня иду по улице и наблюдаю картину стоит мамаша и двое мужиков рядом с ними в коляске грудной ребенок, а они все дружно курят возле ребенка. КУДА КАТИТСЯ МИР?
Лучший ответ
aylan Мыслитель (5050) 12 лет назад
Poka est takie semyi kak vasha - est NADEJDA na lu4shee...
Остальные ответы
Maria Мастер (1333) 12 лет назад
по наклонной вниз.... =((
angelochek Профи (526) 12 лет назад
мдааа... это точно
Источник: ...
Отец Онуфрий Мастер (1613) 12 лет назад
Россия миллиардной ценой жизней заплатит за свои грехи - это её кара, она её заслужила, увы
бгг пипецващеМастер (1072) 12 лет назад
Какие грехи?
Отец Онуфрий Мастер (1613) перед невинными людьми
Яна 102 Просветленный (21150) 12 лет назад
Не мир катится, а сами люди его катят!
Olga Nevermind Мастер (2001) 12 лет назад
Да, соглашусь пожалуй. Сейчас везде и всюду рекламируется и всячески поощряется секс безо всяких обязательств. Только трах, и ничего более.
Ирина Киселева(Турушева) Мастер (1492) 12 лет назад
Если б у каждого человека были четкие жизненные принципы и понимание того, что он делает была б не жизнь, а сказка. Порадовалась, что есть на свете такие люди, как ты.
Пользователь удален Гуру (3041) 12 лет назад
Каждый человек должен задуматься над этим, ты прав абсолютно, я не курю и мой муж тоже и не пьем вообще оба, у нас двое детей, живем правда 4 года женаты и мы друг другу не изменяем, я тоже за честные, верные и чистые отношения, но далеко не все та думают, все кругом обманывают друг друга, половина русских мужчин изменяют своим женам как и жены им, отсюда грязь и болезни различные, вырождение нации в целом .Каждый пусть сядет и задумается очень серьезно, а что я делаю, ведь самое главное страдают от всего этого дети, изменил отец - развод и скандал, мучаются дети, а если после измены родители продолжают жить вместе, дети все видяь и чувствуют и конечно безумно переживают, а уж пассивное курение, которое устраивают долбанутые проститутки мамаши своим деткам - это вообще престуление ...
чума 22 века абв Мудрец (15757) 12 лет назад
Вы не остановились, не сказали им, что они не правы. Значит подтолкнули мир по наклонной. Мало быть самому хорошим, нужно быть активно не равнодушным. Меня бесит, когда в автобусах молодежь материться и можете поверить там, где я, они будут говорить нормально.
Извините за нравоучение, просто хотелось высказаться.
Пользователь удален Профи (530) 12 лет назад
К сожалению этого не изменить, очень мало людей могут это понять! А если и понимают, то как правило уже либо поздно, либо не могут с собой ничего сделать! Да и что тут менять? Разве, что за измену убивать или сажать за кривое слово? Метод кнута и пряника в данном случае тоже не поможет, потому, что некоторые люди настолько безотвтетственны, что им начхать на мнение других и на их судьбу! Так, что наш мир всегда к этому шел и будет идти!
Ludmila Мудрец (15647) 12 лет назад
Причины и развитие событий описано в источниках. Спасайтесь сами. И кто-нить спасется подле вас. Это уже не мало. В последние времена, сказано, вы и ближнему в этом смысле будете не в силах помочь.