Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Здравствуйте вопрос о переезде

Такие дела Ученик (148), закрыт 1 неделю назад
Перееду ли я этой весной в другой город на пмж?
Уже собираюсь/готовлюсь но доля сомнений есть, все ли получится.
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4542214) 2 недели назад
Толкование гадания.

С чем необходимо расстаться:

Вдова

Одиночество. Скорбь по прошлым отношениям. Держитесь за прошлые отношения.

С этим не расставайтесь

Неожиданная радость

Влюбленность. Предложение создать союз. Выбор между партнерами. Возобновление старых отношений. Легкомыслие в любви.

Это то, что Вы приобретете:

Возлюбленный

Возлюбленный мужчина.

Как окружение влияет на Вас:

Гнев

В ваших отношениях возникли проблемы. Постоянные конфликты и ссоры. Вы недовольны своим партнером.

Это требуется отдать, не цепляйтесь за это:

Вор

Здесь можно говорить, что что-то не в порядке. Есть проблемы с партнером. Вами могут пользоваться, не обязательно в материальном плане. Это может быть и энергетические подпитки. Ваш партнер хочет скорейшего разрешения всех ваших проблем с наименьшими потерями для вас обоих.

Что начнется с новолунием:

Подарок

Подарок от любимого человека. Отношения подарок судьбы.

Итог - фортунка:

Несчастье

Несчастная любовь. Разрыв. Человека используют.
Остальные ответы
Gerda Просветленный (28476) 1 месяц назад
Получится. Ваше желание сильнее любых преград.
ЛУННАЯ СОВА Оракул (71056) 1 месяц назад
Ваш переезд даст вам долю сомнений и беспокойств.., но в дальнейшем это будет для вас рывок вперёд....
Только твоя.. Искусственный Интеллект (770741) 1 месяц назад
ДА переедете дорога падает вам в скором времени шанс будет переехать либо к весне либо к концу лета
Nick Nick Мастер (1497) 1 месяц назад
Есть шанс на переезд -выпала 6 жезлов
LiaLenormand Мудрец (15067) 1 месяц назад
Летом, ближе к июлю будет переезд. Отложите переезд из-за женщины-родственницы.
Александра Попова Ученик (143) 1 месяц назад
Хорошо, что вы сейчас начинаете готовиться. Переезд иногда может затянуться, по себе знаю. Мы где-то полгода собирались, планировали все.
Главное решить предварительные вопросы с жильем, работой это прям самое важное
На другом этапе самого переезда лучше посмотреть как правильно упаковывать различный груз мебель и вещи! Определитесь с перевозчиком, боялась переезжать с частником хотя и дешево (вдруг кинут) поэтому выбрала транспортную в моем случае это была магистраль переезды по России и ни разу об этом не пожалела
Далее найти качественные упаковочные материалы лучше коробки из Икеи брать. Заранее подумайте о перевозке питомца или авто.
Вроде бы все. Удачи вам !
✅S.Adeptova Мыслитель (9264) 1 месяц назад
Дороги пока нет, либо будет перенесена на неопределенный срок
karimov.53@list.ru Просветленный (46309) 1 месяц назад
В этом году вам надо быть в паре.
Кульпан Абдумаликова Ученик (224) 1 месяц назад
Сознание и подсознание ваши спорят, ну а вы должны сами решить, какие будут там плюсы и минусы, если это работа, здоровье и родные, если они рядом, то зачем думать о переезде, и как ваша интуиция подсказывает.
t.rossi Мудрец (10155) 1 месяц назад
Скорее всего перенесется.