
Почему общество не может правильно оценить вашу виртуальную работу ?)

Yahuarniyoc Мыслитель (8804), закрыт 2 недели назад
Лучший ответ
Натали Мудрец (15831) 1 месяц назад
потому что у меня реальная)
Остальные ответы
ToljanChiMAN Искусственный Интеллект (193379) 1 месяц назад
а они не понимаааа ют.. что йа про сто.. веселый чело вееек..
Юля Воскресенская Искусственный Интеллект (327272) 1 месяц назад
ходишь-ходишь на Ответы.. а потом бац! Ночная смена
Николай Петров Оракул (90070) 1 месяц назад
Скажу... правду!
МОИ ИНТЕРЕСЫ...
И... интересы... общества.
ДИАМЕТРАЛЬНО... ПРОТИВОПОЛОЖНЫ!
С какого "бодуна"...
ОБЩЕСТВУ...
Меня... справедливо... оценивать.
(Ну, почему... я..
НЕ НА НЕОБИТАТЕМОМ... ОСТРОВЕ...)
мадам Оракул (50124) 1 месяц назад
моя виртуальная работа не по их скудоумию-я не обижаюсь
Ирочка Оракул (61472) 1 месяц назад
Потому что у меня не виртуальная работа)
❤️ ✌️ СТАТУЯ СВОБОДНА❤️ Высший разум (194209) 1 месяц назад
вот такой баннер мне прислали
за что я очень благодарна
изюююм...инка Мыслитель (8474) 1 месяц назад
Дык на то она и от.... даленька))
Лида Просветленный (40523) 1 месяц назад
Смекалки заняться подобным им не хватает
KENT@wr Искусственный Интеллект (176199) 1 месяц назад
жду ДОСТОЙНЫХ ОТВЕТофф ЛИДЕРОВ Юмора)) и удивляюсь сколько Людей УБИВАЮТ Время--СУТКАМИ)) а я работаю в РЕАЛЕ, помогая ЖИВЫМ людям обрести СВОБОДУ))) НЕСМЕШНО но ПРАВдиво..