Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что бывает если долго, а то и всю жизнь играешь по чужим правилам?

Черный Маг Мастер (2439), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Всё относительно Искусственный Интеллект (218233) 1 месяц назад
В чужих правилах своей жизни нет
QuBоОракул (75235) 1 месяц назад
Стишки безаппеляционно
Остальные ответы
Таша Гуру (3070) 1 месяц назад
Не получаешь удовольствие от такой жизни.
QuBоОракул (75235) 1 месяц назад
Ельеана Оракул (98879) 1 месяц назад
Зачем играть. Жизнь не для этого дана. Нужно жить и радоваться жизни, совершенствоваться и идти вперёд.
QuBоОракул (75235) 1 месяц назад
Ельеана Оракул (98879) QuBо,
Просто Женщина Мудрец (16677) 1 месяц назад
В конце концов захочешь играть по своим!)
QuBоОракул (75235) 1 месяц назад
Елена Еленова Просветленный (33440) 1 месяц назад
У микроволновой печи есть Законы техники безопасности управления микроволновой печью. Надо соблюдать Законы техники безопасности управления Микроволновой Печью. Не надо совать голову в микроволновую включенную печь и не надо орать, что захватили в рабство и в плен, при этом ещё запихивая в рот наркотики, антидепрессанты, успокоительные, допинги, алкоголь, обезболивающие, надеясь, что пситеррор и волновое облучение закончится, действие наркотиков пройдёт, а голова то так и будет в микроволновой печи. Надо вытащить голову из микроволновой печи и не дуреть, надо соблюдать Законы техники безопасности управления Микроволновой Печью и не будут болеть, не будут страдать, не нужны будут наркотики, антидепрессанты, успокоительные, допинги, алкоголь, сигареты.
QuBоОракул (75235) 1 месяц назад
Игорь Суровый Мастер (1009) 1 месяц назад
Понимаешь суть их игры!
QuBоОракул (75235) 1 месяц назад
Я? Да вы что?
Фуфырка _ Мастер (2413) 1 месяц назад
Я обычно расстраиваюсь в таких случаях
QuBоОракул (75235) 1 месяц назад
Иван богочеловек Мудрец (13048) 1 месяц назад
попадаешь в ад, так как не выполнил, ПРЕДНАЗНАЧЕННОЕ
QuBоОракул (75235) 1 месяц назад
Вы... это тавой... не спешите
evgenija66@mail.ru Мудрец (16052) 1 месяц назад
ЭТО ЗНАЧИТ ЧТО СВОЮ ЖИЗНЬ ТО И НЕ ЖИЛ
QuBоОракул (75235) 1 месяц назад
Странный он, да
Безграничное Бытие=Бесконечное Сознание Оракул (58018) 1 месяц назад
"Понимаете ли, эта женщина, о которой идет речь, дойдя до крайности, начинает освобождать себя от ощущения, что ты что-то можешь еще сделать, и тогда для нее все возвращается в нормальное русло без усилий с ее стороны. Это и есть освобождение и упование на Бога!

Дело не в том, что вы соблюдаете веру, молитесь и т. д., — то, что вам приходится это делать, вот где суть. То, что у нее проблемы, доказывает, что у нее нет убежденности в Боге, потому что Бог есть Все. Бог Совершенен, и раз Бог есть Все и Бог есть Совершенство, все должно быть совершенным, и для несовершенства и проблем места не остается. Если примете такую позицию, все будет прекрасно! Важно ощущать, что не вы вершите дела в этом мире, практиковать освобождение и ждать, когда все свершится".
- Г. Двоскин "Не в деньгах счастье"
QuBоОракул (75235) 1 месяц назад
Безграничное Бытие=Бесконечное Сознание Оракул (58018) QuBо, Посвящают на войну кто? Я выше писал, читайте внимательнее... Кто их парафинит веником на убийство друг друга?
ВЕРОНИЧКА Высший разум (1212373) 1 месяц назад
Меня такая игра не привлекает.
QuBоОракул (75235) 1 месяц назад
QuBо Оракул (75235) 1 месяц назад
Вам это только пойдёт на пользу)
QuBоОракул (75235) 1 месяц назад
Был ещё и третий вопрос от этого пользователя, который представлял некоторый интерес и был как раз в топе...

Но тут вмешало Приведение с мотором...
Вопрос удолили а игрока забанИли)))
QuBоОракул (75235) 1 месяц назад
KENT@wr Искусственный Интеллект (172784) 1 месяц назад
ЧЕЛ теряет Волю и порой превращается в бездушную оболочку с названием ТЕЛО.. а по-простому- в ОВОЩ..)
Дедуля Просветленный (22098) 1 месяц назад
Только рабские мозги! Тысячи лет были рабы и рабовладельцы, а цивилизация продолжает развиваться!
василий богуш Оракул (53702) 1 месяц назад
Ничего... коль родился пешкой- так ей и помрёшь, пропадёшь за чьи-то идеалы. что бы вновь родиться пешкой и пешек нарожать.
Nikolaj Fedorov Ученик (161) 1 месяц назад
Ты проигрываешь и умираешь
Макс Мастер (1882) 1 месяц назад
Тогда вы проигрываете свою жизнь. Потому что только создавая свои правила в своей жизни можно быть победителем и хозяином своей жизни.