Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что чувствует парень к девушке? Есть ли у них будущее вместе?

Imani Знаток (433), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
LiaLenormand Мудрец (14974) 1 месяц назад
МЧ хочет завоевать девушку по Тузу мечей. Но он непостоянный, и есть большой шанс, что по двойке пентаклей у него есть другая пассия, которую он тоже хочет "обласкать" своим вниманием. Вообще, МЧ с любой из девушек хочет благополучия в семье, хочет быть любимым мужчиной. Он поэтому и мечется: "А какая будет меня любить? А какая полюбит меня больше?". У девушки сейчас фоном идёт совсем другой мужчина, который искренне и преданно влюблён в неё. Но семья, брак у девушки будет именно с парнем с фото, через год! Брак счастливый. Парень вообще уверен, что девушка приносит ему удачу.
Остальные ответы
Nick Nick Мастер (1507) 1 месяц назад
Намечается - выпала карта 2 кубков на таро!
Дашулька")))" Профи (806) 1 месяц назад
В Ваших отношениях наступает время перемен, обусловленные новыми чувствами, знаниями .внутри мужчины долгое время происходили перемены, которые теперь будут влиять на его поступки . Жажда действий по отношению к Вам .
Будущее сто процентов есть . Большое количество планов на Вас.
Знающий Просветленный (49818) 1 месяц назад
Будущего совместного нет .у каждого из вас своя дорога
МАСТЕР КАРТ Высший разум (404074) 1 месяц назад
Парень хороший, есть шанс на совместное будущее.
Виктория Ковалевская Просветленный (28489) 1 месяц назад
Сейчас уже ничего .Поставил крест на отношениях. Холод в его душе .