Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какая винда лучше и почему

Пользователь удален Ученик (95), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
comtrast Гуру (2771) 12 лет назад
Лучше ХР потому как за всем новым не угонишся. А про ХР знают больше и проще совет спросить если что-то непонятно. И в интерфейсе она понятней да и у большинства стоит именно ХР. Можно еще ЛИНУКС попробовать но спецов по нему еще меньше чем по висте и виенне вместе взятых. А еще для ХР созданно огромное множество софта котороле не факт что подойдет для Висты. А иногда достойной альтернативы нет. Но решай сам. потом тебе с системой "дружить"
Остальные ответы
Anton Ученик (235) 12 лет назад
на этот вопрос нельзя ответить... каждый ставит то что ему нравится... либо из за того какая машина.... если комп староват то висту безполезно делать.... новые игры многого требуют... а так система ставится на любителя... кто что предпочитает
Валентин Ляшок Гуру (3174) 12 лет назад
лицензионная. Потому-что без боков
Это ОН! Мастер (1339) 12 лет назад
По-моему лучше XP, игры на ней лучше идут, и в некоторые устаревшие поиграть можно!
олег кротов Гуру (3582) 12 лет назад
после 98 появилась мешка. тоже плевались. сколько людей столько мнений
Pavel Sircheli Просветленный (21505) 12 лет назад
На фкус и цвет фламастероФ нет. . Мне вот нравится XTreme Edition 4.8
Ыыы Мудрец (10509) 12 лет назад
лучше последняя, почему? - для общеобразовательных целей.