Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Скину 100р если найдете аниме

ОЛЕГ МАМОНОВ Знаток (312), закрыт 1 месяц назад
Аниме старое
в аниме группа подростков (2 мальчика (1- имя не помню / 2- "Бык") и 1 девушка (имя не помню)) отправляется в путешествие
попутно сражаясь на подобии арен
так же присутствует главный антогонист - большой злодей в виде глаза, который гипнотизирует и заставляет служить ему.
У этого глаза есть прислужник - загипнотизированный кот
Когда человек загипнотизирован у него на лбу появляется третий глаз
Разгипнотизировать людей можно только победив человека на арене

Игра была похожа чем то на бейблейд

И девочка из команды постоянно готовила лук из луковых шкурок.
Лучший ответ
❄Небесная Даль❄ Высший разум (543205) 1 месяц назад
Может быть, это было не аниме?
Поищите по тэгу "турнир" http://www.world-art.ru/animation/list.php?public_type=&lit=&public_year=&public_season=&public_genre=&public_genre_3=&public_keyword=697&public_target_audience=&public_origins=&public_seance=&sort=
Или поискать среди аниме про боевые искусства https://shikimori.one/animes/genre/17-Martial-Arts
Так то хотелось бы больше информации...
Остальные ответы
Антон Полудужка Просветленный (36166) 1 месяц назад
я если не найду то сколько скинуть сможешь ?
ОЛЕГ МАМОНОВЗнаток (312) 1 месяц назад
хехе
а это так не работает
Антон Полудужка Просветленный (36166) ОЛЕГ МАМОНОВ, но тут то не как не получиться согласовать так как нет никаких доказательств, никакая их сторон их гарантировать доказательства выполения своего договора не может . этот вопрос безсмыслен . если б тебе не было жалко бабла то ты б вип вопрос сделал разве нет
Лида ВольтманУченик (110) 1 месяц назад
Наруто??
Антон Полудужка Просветленный (36166)
Noname Гений (51279) 1 месяц назад
посмотрите, вдруг этот глаз есть здесь
https://shikimori.one/collections/6594-tsiklopy
ОЛЕГ МАМОНОВЗнаток (312) 1 месяц назад
глаз по аналогу такого ток без щуполец
и эта анимешка точно не бакуган
Мост Мыслитель (7523) 1 месяц назад
Экспиременты Лейн?
ОЛЕГ МАМОНОВЗнаток (312) 1 месяц назад
К сожалению нет
asd asd Ученик (178) 1 месяц назад
Хентай смотри, дурак
Данила СтранниковаУченик (104) 1 месяц назад
зачем, лол
Сергей Кромвель Ученик (133) 1 месяц назад
Меланхолия Харухи Судзумии
Поля #чае чек Ученик (146) 1 месяц назад
Пхаахах и я в это должна верить?