Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Книга Носова о коротышках из Цветочного Города - детский вариант "Утопии" Мора и "Города Солнца" Кампанеллы?

Хиштаки Ли Оракул (86919), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Andrew Y Мудрец (16305) 12 лет назад
Нет.. . Это просто добрая хорошая сказка.. . :)))
Остальные ответы
М.K. Просветленный (40304) 12 лет назад
не-а, там (у мора и компанеллы) незнайки нет....
кошка по имени чебурашка Искусственный Интеллект (218587) 12 лет назад
жаль ответили.. .
( т. е. я тоже так думаю )...
у МОРА и КАМПАНЕЛЛЫ - все и знайки и счастливы !!!
Voyageur Искусственный Интеллект (114856) 12 лет назад
Такой сексуальной Кнопочки нет конечно ни у Кампанеллы, ни у Мора :)
Юрий Леонидов Мастер (2201) 12 лет назад
Совершенно верно. По сути, в "Незнайке" Носов изобразил идеальное коммунистическое общество (особенно во второй книге - "Незнайка в Солнечном городе) . А в книге "Незнайка на Луне" изображается мир капитализма со всеми его ужасами и столкновение двух систем-антиподов - капитализма и социализма. Всё изложено просто и ясно, даже для детей.
Семен Фрейд Просветленный (20148) 12 лет назад
...и предыстория "1984" Дж. Оруэла.
Пользователь удален Мудрец (13036) 12 лет назад
Это не для всех детей, только для избр.)))