
Традиционный вопрос.

Грань Мудрец (18011), закрыт 12 лет назад
Где же ты?
Месяц задаю, уже терпение иссякло.
Лучший ответ
Юный натуралист Просветленный (34371) 12 лет назад
В этот раз я тоже здесь.
ГраньМудрец (18011) 12 лет назад
о как!
Юный натуралист Просветленный (34371) Ага, правда, увы, ненадолго.
Остальные ответы
Саша Просветленный (49174) 12 лет назад
Здесь.. . а что?
ГраньМудрец (18011) 12 лет назад
вот и зачем обманывать)))))
Саша Просветленный (49174) А почему это обманывать? Я сижу здесь, а ты гдето бродишь!
**Эфа** Мыслитель (5566) 12 лет назад
ты не видишь, а она есть!!!))))
Валера Трошков Мыслитель (6487) 12 лет назад
Я давно здесь, только тебя нет.
Fucking Princess Мыслитель (8876) 12 лет назад
молодец, настойчивая!!!! Обязательно отыщется)))
nnna12 коля петров Просветленный (22943) 12 лет назад
Не слишком велико терпение если за месяц иссякло. Может стоит дать подсказки, а то человек и не знает, что обращение к нему. Прояви терпение и все образуется.
ГраньМудрец (18011) 12 лет назад
с подсказками как-то не интересно, а как же судьба?
Не твоя........ Мыслитель (6377) 12 лет назад
Присмотрись.... А может тот кого ты ищешь рядом ...Поверни голову.... может он за спиной стоит и ждет когда же ты отойдешь от компа и обратишь на него внимание.... НЕТ, никто не стоит.??? Тогда задай себе вопрос: " ПОЧЕМУ" и не задумываясь ответь на него сама.... Может сама виновата, что так долго ищешь, может свысока на всех смотришь.... и когда ты поймёшь это, ты его увидишь.... нет он не далеко, он совсем рядом ..только протяни руку и он пойдет за тобой....