Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А если сегодня весь день ругаешься, значит праздник всё-таки не удался?)))

Маркиза ангелов Оракул (58598), закрыт 12 лет назад
Всех с праздничком!

Лучший ответ
Енотов Михаил Профи (675) 12 лет назад
Если ноги вместе, то точно не удался
Остальные ответы
Oxana Оракул (62307) 12 лет назад
И тебя с праздником!! ! Создай сама себе праздник.
Пользователь удален Искусственный Интеллект (477119) 12 лет назад
тьфу на тебя! а ведь обещала не поздравлять.
Маркиза ангеловОракул (58598) 12 лет назад
к тебе это не относится! чего губы то раскатала?)))))))))))
ты написала " всех"....а я к тебе поздаровкаться зашла...
Lubava Профи (644) 12 лет назад
Еще не вечер.. . Все в твоих руках.. . Собери подруг и сходите куда- нибудь.. . и развекикесь по полной программе
ЛюбимаЯ Мыслитель (9909) 12 лет назад
все ещё впереди.. и вас с праздником!!!
юрий коняев Мудрец (10871) 12 лет назад
Может в вашем случае подходит выражение: "милые бронятся только тешатся".Так что не отчаиваетесь, еще не вечер и праздник вполне пройдет на отлично. С праздником Вас!!!
Елена К. Искусственный Интеллект (435268) 12 лет назад
еще не вечер это значит)))) )
с ПРАЗДНИЧКОМ, Женюлькин))) )
счастья, страсти, нежности и ЛЮБВИ тебе, Роднуль)))
Маркиза ангеловОракул (58598) 12 лет назад
спасибочки, Ленчик! и тебя с праздничком, дорогая!)))) целюлю)