
Гоголь Моголь что за щёголь?

нет времени Мыслитель (6133), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
⭐✦Ãλȅભŷ∮ᶄẵ✦⭐ Высший разум (5408288) 1 месяц назад
❄️⭕Человек -ЗАГАДКА)))

Гоголь, моголь, не любил
Да и щеголем не был.
Ну а кстати, сам Маршак
В жизни был большой.... ❄️⭕
Остальные ответы
Глеб Чугункин Искусственный Интеллект (135498) 1 месяц назад
яйца взбитые с белком ..а рекламу не смотри.. больно..
Роза Алая Мудрец (17374) 1 месяц назад
Полезная сладкая яичная болтушка .
Андрей. Р-он им. С.Лазо Искусственный Интеллект (233501) 1 месяц назад
а вот если белком вовнутрь - желтком наружу это щёголь или могуль.... непонятьненько.
Дмитрий Sharkaev Знаток (274) 1 месяц назад
Что за щëголь Гоголь моголь
KENT@wr Искусственный Интеллект (175520) 1 месяц назад
ЭТО Чел)) который ДЕСЯТь лет--СПАЛ СИДЯ)) при этом полоскал горло -смесью из яичного желтка йода и морской соли..))
Николай Петров Оракул (89176) 1 месяц назад
Гоголь модельер.
Дома моды "Моголь".
Щеголь... еще...
ТОТ...
Неизвестный κορυφαῖος Просветленный (38380) 1 месяц назад
Гоголь - это портвейн такой.
А Моголь его выпил.
Степашка Оракул (95471) 1 месяц назад
Гоголем в старину называли гусака, короче - гордый Гусь
Галина Ракова Искусственный Интеллект (124163) 1 месяц назад
... И возникает вопрос: " А мог ли Гоголь"!? (из КВН)
Мария Гуляева Искусственный Интеллект (195965) 1 месяц назад
Слыл я щеголем слащавым,
Ненавидел шум и гам,
Был лохматым и кудрявым,
Целовал известных дам.

Забывался, жил счастливо,
Мимо сумрачных ходил,
Был в делах нетерпеливым,
Без раздумья баб любил.

Пил за здравие, без меры,
Только милым угождал,
Не был скромным кавалером,
Нелюбимых покидал.

Был не венчан и свободен,
Ветер дул мне в паруса,
Вкус имел, был благороден,
Ей попался на глаза.

Не поверите, влюбился,
Ошибиться лишь боюсь,
Я давно перебесился,
Белый флаг, я... ей сдаюсь!

Алла БельскаяИскусственный Интеллект (126583) 1 месяц назад
Машуня! а ты еще сомневалась, не получится. Получилось, бросовая рыба, всегда на поверхности плавает.
Еще раз тебя с праздником!
Луна Мудрец (18934) 1 месяц назад
вкусняшка из детства