Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какого сайта в интернете не хватает

Игорь Майер Ученик (90), закрыт 3 дня назад
Мне стало интересно, какого сайта вам в интернете не хватает, жду ответы)
Я являюсь разработчиком сайтов и хотелось бы увидеть идеи людей
Лучший ответ
Оксана Некрасова Мастер (2045) 1 месяц назад
нехватает Ответов, которые бы не контролировались путинскими ворами. Удаляют буквально любое упоминание о Навальном.
Остальные ответы
Artal Просветленный (20332) 1 месяц назад
мыловарня итак в 90% полная помойку . и яндекс не лучше.
Парень созданный Солнцем Оракул (60424) 1 месяц назад
Не хватает такого сайта, где можно было бы получать безвозмездно деньги.
Вера Петровна Искусственный Интеллект (110041) 1 месяц назад
Сайта где все российские чиновники со своим имуществом счетами и имуществом родственников. Ну и адреса конечно.
Алекс КухаВысший разум (360925) 1 месяц назад
И что с этим всем делать, козу показывать "забодаю-забодаю"?
Вера Петровна Искусственный Интеллект (110041) Алекс Куха, ну зачем же... На будущую революцию.
Вера ПетровнаИскусственный Интеллект (110041) 1 месяц назад
Не факт что надолго. Пока нет вождя. И я уверена что абсолютно все чиновники воры. А вор должен сидеть в тюрьме.
Алекс КухаВысший разум (360925) 1 месяц назад
" в России столько много таких вороватых высших лиц". Простите бога ради, а вороватость где учат определять, особенно тех, кто картинку не видит

Что значит "не будет на такой работе работать", а кому прикажете эти функции выполнять. Или мы сейчас придём к анархизму, который на самом деле только в теории такой

"Не мешай людям высказывать своё мнение" А, разве кто-то кому-то мешает? Я вот знаю, что в 404й не то что мнения, даже язык свой нельзя демонстрировать от слова совсем. И никто не жужжит. Точнее там не жужжат, а в России жужжат ещё и хором
Алекс Куха, извини, я не читаю дальше этот бред, я сказал своё мнение. Если нечем заняться, ищи другого, чтобы дебаты разводить. А просто плеваться без шанса на результат - бесполезное занятие. Не трать свою жизнь на бесполезные занятия. Успехов.
ЫФ ФУченик (227) 1 месяц назад
а ещё номера счётов и пароли да? ))
Sigizmund Просветленный (21248) 1 месяц назад
Жалобы. ру - туда всех жалобщиков, обиженных, обманутых и оскорблённых, а так-же всех расследователей, "знающих людей", собирающих деньги на лечение и похудение и т. д.
На других сайтах их не публиковать - зае... замучали...
Затянуть пояса потужеМудрец (10614) 1 месяц назад
Скорее онлайнкиберполицыя. ру штоб рубила стримы с насилием порнухой суицидом отдельно ящик жалоб на спам и обман с выманиванием данных личных счетов, карточек...
Алекс КухаВысший разум (360925) 1 месяц назад
Так вроде есть такие РПН, СК, Прокуратура, даже ФСБ
Radion r Мастер (2404) Алекс Куха, если бы они работали ...
yyut uyuyu Знаток (263) 1 месяц назад
Есть сайты всех мастей всех национальностей
stone cuter Мастер (1951) 1 месяц назад
Вопрос не в сайтах а в появлении самой бизнес идеи и ее необходимости. Как только она появится то и будет идея для сайта.
фух фух Ученик (121) 1 месяц назад
Где та порнуха которую я хочу
Алекс КухаВысший разум (360925) 1 месяц назад
что ж за воображение такое?
asd asdУченик (178) 1 месяц назад
поддерживаю
Рандомный челПрофи (643) 1 месяц назад
Есть такой сайт, где можно найти такие видео по фрагментам или по фото: namethatporn.com
Дарья Звягина Ученик (110) 1 месяц назад
Не хватает сайта, который бы по определенным введённым параметрам кидал тебя на другой интересный тебе сайт, когда не чем заняться
Артур Просветленный (36489) 1 месяц назад
сайт про инвестиции, где можно высчитать налоги потому что по разным акциям и облигациям они разные так как компании зарегистрированы в разных странах, чтобы можно было высчитать доход по облигациям приходится в ручную по формулам высчитывать или примерно прикидывать, рейтинги по облигациям соотносить их риски и доходность
Светик Оракул (67137) 1 месяц назад
Интернет уже забит до нельзя.
gimpel. Просветленный (49962) 1 месяц назад
там где можно качать, скидывать, читать, слушать смотреть. Только с условием: без регистрации, без рекламы, без всяких торентов и т. д., без всяких ком надзоров. Если им не нравится страна или контент - не блокируйте весь сайт
Ванямба Искусственный Интеллект (109192) 1 месяц назад
В таких случаях применяется проверенное временем решение - сделать самый лучший сайт. То есть все старые идеи переосмыслить на тему "как это сделано у других сайтов, и как это должно быть на самом деле".
В большинстве случаев получается просто прикольный сайтик, в некоторых случаях получается проект стоимостью в 100 миллиардов долларов. Но если не поскупиться на рекламу, то точно получится событие.
Ардов Александр Гуру (3093) 1 месяц назад
Электронной Биржи Государственной Службы Занятости, и других Бирж.
Ардов АлександрГуру (3093) 1 месяц назад
В том числе, и Международного Трудоустройства.
au-pair,докеры, вахты, агрономический туризм и т. д.
Александр Королёв Гуру (3053) 1 месяц назад
русская баба
Оксана НекрасоваМастер (2045) 1 месяц назад
а почему именно русская? Русские при путине уже в меньшинстве.

Владимир Путин постепенно заменяет коренное население России мигрантами из стран третьего мира. Ведь у нас с ними безвизовый режим.

Россия - вторая в мире по числу мигрантов - Комсомольская правда

В России заработала упрощенная процедура получения гражданства - Новости Mail.ru
SA Оракул (50038) 1 месяц назад
распродажа запчастей для людей
Алекс Куха Высший разум (360925) 1 месяц назад
Да куча идей, только они все трудоёмки и Вам будет тупо лень или изначально неподъёмно. Навскидку, машап по определённым видам товаров в разных источниках на примере яндекс маркета
А мелкие одиночки-разработчики занимаются мелкими, никому по сути не нужными проектами
Radion r Мастер (2404) 1 месяц назад
Поисковой системы - которая использовала бы сразу результаты всех остальных на выбор .