Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Будет замужество в ближайшие 3 года или уже слишком поздно? Анна (11.02) будет 33

Анюта Мудрец (16240), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Dalilah Adele Мыслитель (8808) 1 месяц назад
До 37 все реально успеть
1 настрой
2 вкусно готовишь
3 есть свой доход

Так что все будет отлично
Остальные ответы
anira romanova Мыслитель (5902) 1 месяц назад
вообще- то, у моих знакомых Водолеев достаточно поздние браки. Повторюсь- именно знакомых- у кого в 40, у кого в 50, у кого- то повторные... Это, конечно, - не образец для подражания, зато четко подтверждает слова Кати Тихомировой ( перефразировав немного) - в любом возрасте- не поздно.
Главное- не сидеть дома, активно "выходить" в люди, ища свою пару.
МАСТЕР КАРТ Высший разум (403325) 1 месяц назад
Конечно не слишком поздно, кандидаты будут.