
От большого ума-маленькии сиськи?

Шельмин Сергей Мыслитель (9428), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Лара Гуру (2957) 12 лет назад
Ну тут уж два в одном бывает редко, скорее всего ты прав. Либо ум, либо сиськи..
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (782) 12 лет назад
По себе чтоль судишь....))))))))))))))
Шельмин СергейМыслитель (9428) 12 лет назад
Нет,блин-по тебе!
Яна Савельева Профи (694) 12 лет назад
все с точностью до наоборот=)
Дмитрий Мартынов Мастер (1398) 12 лет назад
От большого ума все большое.... и сиськи и... деньги....
Арина Собака.RU Мыслитель (6240) 12 лет назад
Да у меня што умища, что грудища- необъятных размеров!
Типун Мыслитель (9922) 12 лет назад
Мужики гораздо больше бы ценили женский ум, если бы он при ходьбе колыхался....