
Прошедший огонь, воду, медные трубы может быть продуктом современных технологий?

ДанДи Искусственный Интеллект (115477), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
⭐✦Ãλȅભŷ∮ᶄẵ✦⭐ Высший разум (5417095) 1 месяц назад
В огне не сгорел, в воде не утонул, от медных труб не оглох - он нанотехнология)
Остальные ответы
Пятница Просветленный (22591) 1 месяц назад
Это ж паровое отопление - прошлый век
Jamaika Оракул (52060) 1 месяц назад
Качество таких людей даже сравнить не с чем
Hrizokolla Искусственный Интеллект (1214128) 1 месяц назад
У современных технологий другие ценности..
ДанДиИскусственный Интеллект (115477) 1 месяц назад
Возможно, а возможно они (технологии) до них (ценностей) еще не доросли)...
Просто Женщина Мудрец (17968) 1 месяц назад
странный у вас вопрос...
ДанДиИскусственный Интеллект (115477) 1 месяц назад
Подсказка, одно из направлений мысли...
Просто Женщина Мудрец (17968) ДанДи, хитро законсперированный вопрос))
Играй Профи (570) 1 месяц назад
Если только Искусственным Интеллектом.
Ельеана Оракул (99297) 1 месяц назад
Кто всё это прошёл - тот становится писателем или художником, иногда - композитором. Он уже не от мира сего - он индивидуум.
Green Box Искусственный Интеллект (103220) 1 месяц назад
Скорее, их разработчиком. Рационализатором, так сказать....
Наталья Петровна Искусственный Интеллект (1939479) 1 месяц назад
медные трубы не надо проходить ,,,а то общество вообще загниёт
Неизвестный κορυφαῖος Просветленный (38804) 1 месяц назад
Огонь, вода, медные трубы - фигня.
Вот ты мимо бабушек у подъезда пройди - тогда посмотрим, чего ты стоишь...
ДанДиИскусственный Интеллект (115477) 1 месяц назад
А потом еще получи продукт чтоб эти бабушки не пронюхали))) ...
Неизвестный κορυφαῖος Просветленный (38804) Тут главное - на опережение. Выхожу и сразу спрашиваю: - Ну, что, старые б... ди, ждете своего наркодилера? Пока они опомнятся, я уже далеко.
VVP Мудрец (17026) 1 месяц назад
Другое время -другие технологии
йен лол Ученик (7) 1 месяц назад
Я так понял это юмор, но я все равно вопроса недопонял
ДанДиИскусственный Интеллект (115477) 1 месяц назад
За баллом тоже нормально...
ДанДиИскусственный Интеллект (115477) 1 месяц назад
Подсказка, одно из направлений мысли...
Алла Бельская Искусственный Интеллект (127386) 1 месяц назад
Главное не потерять себя, в этих нанотехнологиях .
Сталь Оракул (92165) 1 месяц назад
Прошедшие это - могут всё, но нам уже фиолетово.
Мы.
Число, подпись.
Мария Гуляева Искусственный Интеллект (196534) 1 месяц назад
Огонь и вода - две стихии, способные с лёгкостью убить человека.. .)), медные трубы... -это фанфары..., которыми встречали победителей ...а это - символ славы и величия.... а испытание славой ведь считается одним из самых трудных..., устоять перед соблазнами трудно устоять и не всем под силу...))
так что... -нет ...не является продуктом технологии...))

ДанДиИскусственный Интеллект (115477) 1 месяц назад
Правда имелись ввиду совсем другие медные трубы (трубки), да и человек, все-таки (вопреки современной парадигме образования) не продукт. Спасибо, огромное!!!
Мария Гуляева Искусственный Интеллект (196534) ДанДи, это я..))
Леонид Оракул (54765) 1 месяц назад
Не факт! Огонь вода и трубы - прошлый век, или позапрошлый!