
Если Она Сказала... Что я Пупсик... Это я Так ПОМОЛОДЕЛ???

Пользователь удален Оракул (60653), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
инна Мудрец (10930) 12 лет назад
это она тебя потискать хочет! поиграть ...пупсик )))
Остальные ответы
Jaguar...Чик Искусственный Интеллект (141523) 12 лет назад
Неа... это просто такой щекастенький, прикольненький! ))))) Трямки! ))))
саша88 Мудрец (14418) 12 лет назад
как сказала, так значит и есть...
Людмила Мыслитель (9150) 12 лет назад
А может просто впадаешь в детство...)) )
Смотри, скоро в ход пойдут памперсы и пелёнки с соской...)))
.Le)-(@R. Khasanshin Ученик (182) 12 лет назад
Просто она тебя любит или ты её очень нравишься!