
А правда же неправда, что дружбу можно испортить сексом?))) +++

Алетейа Мудрец (15524), закрыт 1 месяц назад
Друзья! А давайте-ка поздравим с Днем рождения Сережу-Платошу?

Есть такие люди, которые становятся своими с первой буквы. Для меня это - Сережа.

Он искренний и честный любитель женщин и сисек))))

А еще он - друг-дружище, который всегда найдет хорошие слова, не подличает, и остается таким всегда!

С Днем рождения, Сережка! Пусть все у тебя получается и сбывается!

Так выпьем же за твое здоровье! Будь! ❤❤❤❤❤❤❤????
Лучший ответ
НЕЖНАЯ ДРЯНЬ Искусственный Интеллект (1125882) 1 месяц назад
Счастья здоровья любви)))))))))))
Не гордый, бэйба)Просветленный (25927) 1 месяц назад
Умница моя далекая)
NikneimИскусственный Интеллект (155901) 1 месяц назад
Хорошо придумала!)
Приветствую, Катя!)
НЕЖНАЯ ДРЯНЬ Искусственный Интеллект (1125882) Александр Голощапов, пока не 38..могла рисовать Привет
Platon -Оракул (86276) 1 месяц назад
Спасибо, Катюша) обнимаю)
Остальные ответы
. Мудрец (16826) 1 месяц назад
Смешно выглядит ахахахаххаха
Павел Гнобышев Искусственный Интеллект (348559) 1 месяц назад
нет конечно)
поздравляем

Platon -Оракул (86276) 1 месяц назад
Спасибо, дружище!)
Павел Гнобышев Искусственный Интеллект (348559) Platon -, ))
Николай ПетровОракул (87386) 1 месяц назад
Какая... фемина!
ЗАВИДУЮ... ПЛАТОНУ..
ПатОлОгОанАтом Искусственный Интеллект (924489) 1 месяц назад
Серый, с " ДНЮХОЙ " !!!Поздравляю !!!
Platon -Оракул (86276) 1 месяц назад
Спасибо, дружище!)
Анемподест Фитюлькин Просветленный (30764) 1 месяц назад
правда. секс резко меняет характер отношений. в литературе описаны случаи, когда люди отказывались от секса чтоб вернуть дружбу. кстати, и личный опыт такого рода у меня есть.
Rodrigo Оракул (82211) 1 месяц назад
С днем рождения)
Хороший парень, читал его часто)
НЕЖНАЯ ДРЯНЬИскусственный Интеллект (1125882) 1 месяц назад
Да ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ
Никогда не скажет женщине -КАТИСЬ
Rodrigo Оракул (82211) НЕЖНАЯ ДРЯНЬ, Да потому что ты как то странно стала себя вести в последнее время... Не пойму ты ненавидеть стала меня или и раньше ненавидела но стала прикидываться что дружишь со мной
Имё Фамилиё Искусственный Интеллект (211565) 1 месяц назад
Испортить можно, ежли в процессе до секса не узнали возможности и хотелки друг друга. И реально отказывался, когда понимал, что не могу дать того, чего зотят.
Сергея с Днем Варенья!
Platon -Оракул (86276) 1 месяц назад
Спасибо, дружище!)
Имё Фамилиё Искусственный Интеллект (211565) Platon -, Не за что))) Хорошего ДР))
Татьяна Иванова Оракул (59189) 1 месяц назад
да)) да)) я тоже его знаю))) и с ДНЮХОЙ поздравляю))) клааассный и приятный))))
Platon -Оракул (86276) 1 месяц назад
Спасибо, Танюша) обнимаю-маю))
Серега Мыслитель (6504) 1 месяц назад
Присоеденяюсь к поздравлениям)) и хочу пожелать тезке на сто первом году своей жизни поймать трипер от самой красивой девченки ))) с днем рождения бро
АлетейаМудрец (15524) 1 месяц назад
Сережа! Даже не понятно комплимент это или пощечина))))
АлетейаМудрец (15524) 1 месяц назад
Поняла! У тебя же комментов нет))) Мужчина мужчину практически всегда поймет!))
Platon -Оракул (86276) 1 месяц назад
))) Спасибо, тёзка) комплимент понял) надеюсь...)))
Редкий гость Оракул (54624) 1 месяц назад
Огненный поздравление с Ташкента
Platon -Оракул (86276) 1 месяц назад
Спасибо)
Skorpionsha Просветленный (20308) 1 месяц назад
Сколько его знаю это самый классный добрый настоящий человечек этого виртуального пространства! Очень жаль что он стал редко приходить к нам... Но... Я его люблю самой что ни на есть немножко больше чем виртуальной любовью. Желаю чтоб он остался таким какой есть внутри на смотря ни на что! А также здоровья ему и его родителям, близким и родным! Счастья! Успехов! Пусть все чего он так желает сбудется! Терпения! Сил! И... Пусть Сережка не забывает про себя... Хотелось бы обнять его. Как можно крепче. Расцеловать не только в обе щеки... Но... Не факт что он это прочитает) Здоровья! Здоровья! И ещё раз здоровья! Самому настоящему из всех...)) целую)
P. S. Огромная благодарность за инициативу автору этого вопроса! ))
АлетейаМудрец (15524) 1 месяц назад
Спасибо! Работает много - еще вот и не читал ничего. Но это тоже хорошо!
Skorpionsha Просветленный (20308) Алетейа, не совсем. Все хорошо в меру. Если за такой работой не хватает времени на себя то зачем тогда такая работа? По моему он работает не так. Себя не бережет. Не правильно это.
Platon -Оракул (86276) 1 месяц назад
Спасибо, Танюша) обнимаю крепко-крепко, целую в губы, горячо дыша...) запыхался от ночных забегов)) и нет, Даша всё-таки права... Изменения нужны, и они в лучшую сторону идут, как мне кажется)
Skorpionsha Просветленный (20308) Platon -, смотря что считать лучшей стороной)
Ида Искусственный Интеллект (112688) 1 месяц назад
Секс меняет всё !!
И ...дружба всё же дороже чем секс, как не крути ;)
Хорошего мужчину, Серёжку, с Днём Рождения !!!))))))
АлетейаМудрец (15524) 1 месяц назад
Цемк обоих любимок!
Ида Искусственный Интеллект (112688) И мы тебя, Дашенька :-*)))
Platon -Оракул (86276) 1 месяц назад
Спасибо, Идочка, обнимаю тебя)
Ида Искусственный Интеллект (112688) Обнимаю крепко, Серёжка !!!))))))
Nikneim Искусственный Интеллект (155901) 1 месяц назад
Правда, что неправда.))
С днём рождения, Сергей!))
Platon -Оракул (86276) 1 месяц назад
Спасибо, дружище!)
Nikneim Искусственный Интеллект (155901) Platon -,
Не гордый, бэйба) Просветленный (25927) 1 месяц назад
Я Сережу поздравляю, ,
Platon -Оракул (86276) 1 месяц назад
Спасибо, дружище!)
Не гордый, бэйба) Просветленный (25927) Platon -, ))
Акулина Щукина Просветленный (32492) 1 месяц назад
Я его не знаю, но почитав ответы, пришла к выводу, что человек он хороший!)
Присоединяюсь к поздравлениям!
Всех благ Сергею!)))
Platon -Оракул (86276) 1 месяц назад
Спасибо, девушка) да, мы не знакомы, где-то вроде бы пересекались когда-то, но... Успеем ещё. Жизнь длинная)
Акулина Щукина Просветленный (32492) Platon -,))))
КосИчкина Искусственный Интеллект (490697) 1 месяц назад
))) и я... и я.... Поздравляю)))))
всех благ))))))))) исполнения задумок))))
не щупала, но Хороший Дядька)))))))
Platon -Оракул (86276) 1 месяц назад
Спасибо, Анечка) Нууу... Такой приятной девушке не отказал бы в таком желании))
КосИчкина Искусственный Интеллект (490697) Platon -, обнимаю, целую в щеки!!!)))))
♡❤нифига не МИРНАЯ™(хочу весны)❤♡ Искусственный Интеллект (661904) 1 месяц назад
Platon -Оракул (86276) 1 месяц назад
Спасибо, Иришка)
♡❤нифига не МИРНАЯ™(хочу весны)❤♡ Искусственный Интеллект (661904) Platon -, исполнения желаний))
Андрей Мудрец (13208) 1 месяц назад
Всех Благ!... и главное - огромного Счастья!!!
Platon -Оракул (86276) 1 месяц назад
Спасибо, дружище!)