Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Фаликулы на нёбе!

Vitamin Знаток (424), закрыт 1 месяц назад
Все привет. Первое что хочется сказать появилось ощущение как будто язык больше стал. Что это? И так, не так давно выкладывал пост по поводу появление наростов во рту. После долгих походов к врачам, в частной клинике мне наконец то сделали анализы. Но это еще не все анализы, еще прийдут, поход к врачу Лору явкой в 21.12! Ребят скажите что по анализам и что это все значит, какое лечение ждёт???? То что это что-то с герпесом я уже понял, но они там разные анализы?
Лучший ответ
. Знаток (467) 1 месяц назад
Иммунный ответ на инфекцию.
Остальные ответы
Егор Агафонов Гуру (2681) 1 месяц назад
Здравствуйте! У вас антитела класса G, это не показатель инфекции, а показатель клеток, которые могут распознавать инфекцию и убивать ее. Т. е, при попадании в организм инфекционный агент уничтожается иммунной системой. По поводу этих анализов, у вас нет цитомегаловируса это точно, но есть антитела к нему.
VitaminЗнаток (424) 1 месяц назад
А скажите на вид эти фаликулы во рту для Вас, что это?
Егор Агафонов Гуру (2681) Vitamin, я не могу сказать, к сожалению. Вариантом очень много и нужно сделать комплексное обследование у Лор врача.
Егор АгафоновГуру (2681) 1 месяц назад
Это то, что защищает нас от инфекций, как лимфоузлы, только маленькие.
Александр Мудрец (15154) 1 месяц назад
очуметь--- чего бы у себя найти чтоб тут прославиться ???
VitaminЗнаток (424) 1 месяц назад
Мозги наверное!
Ben Laden AK103 Гуру (3444) 1 месяц назад
Возможно у вас в квартире стоит обелиск именно он превращает вас в некотоморфа....
Роман Томилин Гуру (3295) 1 месяц назад
Не не. Фолликулы скорее всего у вас. А вот фаликулы это что то из секс шопа.