Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А что это вы тут делаете?

Пользователь удален Мыслитель (8194), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Семен Фрейд Просветленный (20148) 12 лет назад
А я ищу знакомые до боли лица. По-моему мы с Вами где-то встречались? Приветствую!
Остальные ответы
BlitzAdam Знаток (315) 12 лет назад
плюшками балуемся!
**Neya** Мастер (1066) 12 лет назад
Беру уроки с философов...
Май-я Мудрец (10117) 12 лет назад
Бодрит, знаете....)) )
Если серьёзно - тестирую себя на на ясность мысли и скорость сообразительности.... втихую.
А еще, оцениваю ответы-попадаются просто прелесть, думаешь, вот "насекомое", как сама-то не догадалась! )))

!!!!!!!!! Ириха !!!!!!!!! Профи (566) 12 лет назад
строю из себя умную))))))) ) но ток там где знаю)))))))