Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

по вашему это жестоко? или это необходимость HELP

Пользователь удален Ученик (85), закрыт 12 лет назад
я уже не знаю что делать
http://copypast.ru/inna/index.php?code=5A92663F14
Лучший ответ
Helena Мастер (1249) 12 лет назад
решать все равно самотоятельно
Остальные ответы
Ольга Аржаных Мастер (1139) 12 лет назад
может не так все плохо как нам описали?
obezьяnka Гуру (3890) 12 лет назад
Я не верю, что ты не догадывался, что что то не так, ты просто не хотел!
Галина Китча Оракул (99720) 12 лет назад
какой то малахольный шизофреник написал. и где обнаженка?