Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы определяете, способен человек на подлость или нет?

Злой Высший разум (9390576), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Брежнев Л. И. Искусственный Интеллект (158465) 1 месяц назад
Почти всегда первое впечатление о человеке самое верное. Я не обращаю внимания на внешность, на стоимость одежды. Что - такое есть во взгляде, в выражении лица. Вот вроде человек мило улыбается, а глаза змеиные. Скользкий. Иногда человек не сразу раскрывается. Вроде годами общаешься и вдруг такое из глубин души выползет, омерзительное. А уж если животных не любит - всё, человек с дефектом, от таких нужно подальше держаться.
Остальные ответы
........ Мудрец (12150) 1 месяц назад
Никак не определяю.
Если совершал, значит способен.
Но вот если это роль, каждый ли способен сыграть. Сколько состояний вы там проживаете и как из них выходите.
Nikolay✓ Искусственный Интеллект (215475) 1 месяц назад
по глазам считываю информацию анализирую.
Errfre humanum est Просветленный (20851) 1 месяц назад
Можно создать ситуацию где у человека будет вариант поступить подло и проверить.
Юнэс(Юрий) АхмеровПросветленный (29621) 1 месяц назад
Это не будет считаться.)
Errfre humanum est Просветленный (20851) Юнэс (Юрий) Ахмеров, ещё как будет
Таня Просветленный (30968) 1 месяц назад
Это так просто сразу и не определишь. Нужно хорошо знать человека, чтобы делать такие выводы. Да и то можно ошибиться.
жИвым не месТо среди мёртвЫх...Просветленный (49883) 1 месяц назад
ОшибатЬся не страШно_но счёт надо начинатЬ с сэбэ)))) ХмХ

https://youtu.be/cPG1IXZ8NLQ
Natali Искусственный Интеллект (308460) 1 месяц назад
Никак) Можно быть уверенной и обмануться, а можно сомневаться и приятно ошибиться
Зажигалка Бензиновая Мыслитель (5020) 1 месяц назад
в своих интересах многие поступают подло, надо смотреть на ситуацию с другой стороны.
Denison Men Ученик (71) 1 месяц назад
Это интуиция и ты сама должна хоть немножко чувствовать, плохой это или Хороший человек.

Это возможно, главное спокойно все взвесить без лишних эмоций.
Сварог Просветленный (28214) 1 месяц назад
Никак. Априори готов на подлость от людей. А вот они мне пусть докажут обратное. Лучше быть готовым к подлости, чем считать порядочным и разочароваться.
Lkn Lnk Ученик (97) 1 месяц назад
Особых крыс сразу видно. А вообще, на подлость способен ЛЮБОЙ. Зависит только от ситуации и обстоятельств
Смузя Оракул (50875) 1 месяц назад
Во-первых это видно по поступкам, как он относится к другим, а потом уже по факту.
Helper with Minecraft Ученик (108) 1 месяц назад
Для каждоко человека у подлости разные понятия. Для меня подлость-это когда тебя подставили, или рассказали твой сокровенный секрет. Подлости иногда можно простить, если человек очень дорог и не делает подлости переодически. И надо самому ощутить, где, по-вашему подлость, а где нет. все зависит от ваших понятий
Елена Еленова Просветленный (34425) 1 месяц назад
Я не определяю, я так создаю ситуацию, чтобы Люди не захотели делать подлости, чтобы им невыгодно было подлости создавать.
Это очень легко и просто.
13 лет с утра до вечера с душевной любовью ко Всем без исключения Людям доставляла платные и бесплатные газеты по офисам и почтовым ящикам в разных районах города и со Всеми Знакомыми Людьми из разных кругов и из разных направлений создала общие полезные программы для общения с уважением и с душевной любовью по отношению Друг к Другу и все вопросы решали мирным, честным и разумным путем так, чтобы от этого решения вопросов была радость и польза.
Не надо ждать подлостей, надо создавать пользу и радость Людям и себе.
Это в нормальных условиях жизни.
А под Крышей в Погонах в интернете под чужими именами и картиночками = это увы и ах, при всем моём желании я не могу повлиять на ситуацию, чтобы создать общие полезные программы для общения с уважением и с душевной любовью по отношению Друг к Другу и все вопросы решить мирным, честным и разумным путем так, чтобы от этого решения вопросов была радость и польза ВСЕМ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ.
Под чужими именами и картиночками под Крышей в Погонах в интернете писали оскорбления в мой адрес и убежали, спрятались в интернете.
Елена ЕленоваПросветленный (34425) 1 месяц назад
Ситуации бывают разные. Всё индивидуально у Каждого Человека может быть.
В кинофильме "Всадник без Головы" Ведьма не пожелала возродиться к жизни по своей воле по чести и совести по Заповедям без рабства? Почему? А в это современное время Ведьмы чего хотят? Души Умерших и Погибших Людей и Другие Души без тел, наверное, наблюдают за поведением Ведьм.
Елена ЕленоваПросветленный (34425) 1 месяц назад
Есть подключки и есть связь.
Вряд ли Души просто так избирают в Избранные для чего-то.
Значит у них есть серьёзная Защита. По силам адекватно надо оценивать сложившуюся ситуацию. Все вопросы можно решить мирным, честным и разумным путем по Законам Божьим, по Заповедям без рабства так, чтобы от этого решения вопросов была радость и польза ВСЕМ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ.
жИвым не месТо среди мёртвЫх... Просветленный (49883) Елена Еленова, https://youtu.be/cPG1IXZ8NLQ
Елена ЕленоваПросветленный (34425) 1 месяц назад
Программисты Разработчики из Программ и Охранники Порядка из разных стран ждут каких результатов? Они сами ничего не делают для того, чтобы помочь остановить колесо убийств на планете Земля и помочь подружиться Всем без исключения Людям. Создали в интернете ПРИТОН Адренохромщиков, Работорговцев, Наркозависимых, Наркоманов, Алкоголиков, Оборотней в Погонах из разных стран, Бандитов из Всех Стран, и чего-то ждут. Чего ждут Эти Программисты Разработчики из Программ и Охранники Порядка из разных стран?
Елена ЕленоваПросветленный (34425) 1 месяц назад
Все вопросы можно решить мирным, честным и разумным путем так, чтобы от этого решения вопросов была радость и польза ВСЕМ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ.
Елена ЕленоваПросветленный (34425) 1 месяц назад
Можно заинтересовать и вдохновить Людей мирным, честным и разумным путем, дружненько, сообща, организованно плечом к плечу вместе с Президентами из Всех Стран и вместе с Лидерами из Всех Направлений создать деятельность прощения Всех без исключения, Духовное ЕДИНСТВО, СПРАВЕДЛИВУЮ ДЛЯ ВСЕХ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ Веру в Единого Бога, Счастливый, Благополучный и Справедливый для Всех без исключения Мир, в котором не будет тюрем и не будет лагерей, создать Вечный Двигатель и разблокировать Систему, снять пситеррор, научиться разумно управлять погодой на планете Земля, наверное, новые возможности откроются для Человечества и для Всех Жителей Вселенной на этом участке Вселенной.