Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

мало интересный вопрос...

Кот Гуру (3913), закрыт 12 лет назад
если все время тупишь, как с этим бороться?
и как вам песенко? http://www.youtube.com/watch?v=6BjQ3LrmkTY
Лучший ответ
Mercy Kill Просветленный (41976) 12 лет назад
ну можна канечно молчать, тогда никто не поймет что ты тупишь) но лучше тогда вобще никак небороться!
а песенко супер, когда хочу погрустить всегда ее слушаю (это к вопросу о том, что грустить хорошо))
Остальные ответы
Беренис Искусственный Интеллект (109212) 12 лет назад
надо перезагрузиться) тупить перестанешь...
Nate Мыслитель (7425) 12 лет назад
Выбей всю тупость Mathcore, ну или чем-нибудь еще )))
Песенку лень слушать, мне сегодня все лень, сессия епт ))
Источник: привет ))
КотГуру (3913) 12 лет назад
привет)жаль(песенко и вправду классное
Nate Мыслитель (7425) ну если и правда классная, то чуток позднее послушаю..) *ушла убивать свою лень* ))))
Iron Alex Искусственный Интеллект (119822) 12 лет назад
Надо стараться не тупить и всё. Главное - это старание)
Источник: Короче. сам не знаю как (