Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

9500 GT Лучше чем 8600GT? И Чем

Нискажу Низнайкин Мастер (1180), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Кирилл Грибков Оракул (84833) 12 лет назад
9600 бери, это один и тот же процссор что и на 8800, только назван подругому и стоит в два раза дешевле.
Остальные ответы
Celeron Просветленный (41238) 12 лет назад
По большому счету они практически одинаковые, но все таки я бы брал более новую 9500GT, но нужн быть осторожным, так как их бывает 2 версии, с DDR-2 и DDR-3, вот надо брать исколючительно с DDR-3
8600GT 32 конвеера 540/1400 МГц 128 bit
9500GT 32 конвеера 550/1600 МГц 128 bit

Но нужно понимать, что ни одна ни другая видеокарта не является игровой!
Нискажу НизнайкинМастер (1180) 12 лет назад
я на 8600GT до сих пор играл в новинки это и мирорс эйдж и дарк сектор и даже гта 4 так что для бюджетной карты это отлично)
Рустам (Red & Black)™Гуру (3712) 12 лет назад
И я тоже на 8600 gt играю Crysis Warhead NEED FOR SPEED UNDERCOVER COLLAPSE Fallout 3 ГТА 4 Gearg of war и тд
gribstas Искусственный Интеллект (244955) 12 лет назад
По нынешним меркам - обе хреновые - чего их мерять. Ближайшая нормальная - 9600GT !
Fire LazyЗнаток (333) 12 лет назад
да млять КРИЗИС у некоторых людей!!! МНЕ 3000 рублей тяжело найти!!! сгорела карта и я не собирался обгрейт делать!
gribstas Искусственный Интеллект (244955) Сэкономишь тысячу и будешь каждый день материться !
Сергей Манин Ученик (106) 12 лет назад
Возьми лучьше ATI Radeon X2400 или HD 4550 вот это мощные видюхи если сравнить 9500 GT (у меня такая) её можно сравнить с X1900 и HD 3570