Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой процессор лучше купить???

Xello_moto Ученик (93), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Snaiper Мастер (2248) 12 лет назад
Покупай Athlon 6400+ и будешь очень доволен!!!
Остальные ответы
OCTAV Профи (674) 12 лет назад
CPU Intel Core i7 920 (LGA1366, Nehalem, Quad Core, HT, 2,66ГГц, 8MБ L3 кеш, 4,8 (ГТ/с) , 45 нм техпроцесс, TDP=130Wt, box, cooler) new!!!
или
CPU Intel Core 2 Q9400 (LGA775, Yorkfield, Quad Core, 2,66ГГц, 2x3 МБ L2 кэш, 1333 МГц шина, 45 нм техпроцесс, TDP=95Wt, box, cooler)
или
CPU Intel Core 2 Quad Q9300 (LGA775, Yorkfield, Quad Core, 2,5ГГц, 2x3 МБ L2 кэш, 1333 МГц шина, 45 нм техпроцесс, TDP=95Wt, box, cooler)

Виктор Видякин Мастер (1346) 12 лет назад
Если есть деньги то Intel core i7 а если меньше то AMD Phenom 2!
[///M3]Leha Знаток (485) 12 лет назад
макс который поддерживает материнка
Сергей Башуров Мастер (1116) 12 лет назад
Intel Core 2 Quad Q9550 или Intel Core i7 965 Extreme. в зависимости от платформы.
не слушай "знатоков", которые советуют процы от AMD - в жопе уже давно и Phenom 2 их не спас.
Наталья Смирнова-Нефедова Профи (740) 12 лет назад
для апгрейта или новое что скомплектовать хочешь? смотря для каких целей и задач комп нужен или так, комп по последнему слову научной мысли, если финансы девать некуда???