Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Здравствуйте все!!! Очень срочно нужно выучить английский бесплатно. Посоветуйте что-нибудь. Пожалуйста. Спасибо всем!!!

Марина Попиша Профи (717), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ирин@ Мыслитель (8892) 12 лет назад
Попробуй это http 4flaga.ru. Неплохой курс.
Остальные ответы
Дмитрий Парамонов Мастер (1936) 12 лет назад
http://podcast.com/ - новостная лента, прямая английская речь

с torrents.ru можно скачать пару аудиоучебников по английскому

читать интернет, смотреть двд-фильмы без перевода с русскими субтитрами - совершенствовать голосовые навыки

читать англоязычные журналы - http://www.journal-plaza.net/, http://avaxhome.ws/