Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В США 55 человек скончались после прививки вакцинами Pfizer и Moderna Интересно сколько умерло от вакцини "Спутник V"??

Александр Мудрый Просветленный (47382), закрыт 3 месяца назад
Https://news.mail.ru/society/44908484/?frommail=1
==================================
КСТАТИ РОССИЙСКАЯ ВАКЦИНА ПОЧЕМУ-ТО НАЗЫВАЕТСЯ---"Гам-КОВИД-Вак" (торговая марка "Спутник V") — российская вакцина против коронавируса,
Лучший ответ
Михаил К Просветленный (33375) 3 месяца назад
отказался на работе ставить вакцину спутник в уволен по статье 192
ЖучкаПросветленный (26317) 3 месяца назад
Наверно лишний был и раньше. Сидел на удаленке?
Михаил К Просветленный (33375) Жучка, наверное сейчас русский народ вообще никому не нужен либо вакциной убивают либо увольнением может быть не только русский
Василий АлексеевГуру (4738) 3 месяца назад
Не ври, обязательной вакцинации в России нет.
ПредБессимптомные Мудрец (18240) Василий Алексеев, )))) обязательной нет, принудительная есть.
Галина БогомоловаИскусственный Интеллект (305158) 3 месяца назад
И какое у вас дисциплинарное взыскание? И за что?
Хватит сочинять.
Михаил К Просветленный (33375) Галина Богомолова, за отказ вакцинироваться
XzchПрофи (632) 3 месяца назад
На работу устроился?
Остальные ответы
Jacob Cardachien Мастер (1815) 3 месяца назад
История умалчивает. Вакцина спутник это часть пропагандистской спецоперации кремля, а поэтому весь негатив от нее будут тщательно скрывать.
АндрейИскусственный Интеллект (141831) 3 месяца назад
т. е. это пустышка?
ЖучкаПросветленный (26317) 3 месяца назад
Дурь это все. Отвлекают от проблем жизни. Сижу и жду когда пригласят на прививку - молчит телефон.
Мир в экономикеМыслитель (5328) 3 месяца назад
вопрос тоже фейк-ньюз. у Файзер и Модерна принципиально разные вакцины.
Если и умирал кто, то, очевидно, не от самих вакцин.
Владимир Гнатюк Оракул (63664) 3 месяца назад
никто и никогда об этом не узнает
Владимир Равенков Искусственный Интеллект (108037) 3 месяца назад
почему тебя это интересует? Колись чем хочешь, хоть дурью
   ‌‌‍‍   ‌‌‍‍Оракул (88051) 3 месяца назад
Вот именно, ведь никто и не заставляет, ну не веришь, не колись, для чего свое идиотское мнение кому то говорить, ведь кто то и поверить может, я лично верю, переболел ...
Sergey А.М. Искусственный Интеллект (268542) 3 месяца назад
Наши СМИ, даже если кто то и умер после вакцинации спутиником-ви, об этом трубить не будут.
Serge I Мудрец (11894) 3 месяца назад
так чего ж т. н. демократическая общественность не бьет тревогу, пока пфайзер травит людей?
рос новоросс Ученик (161) 3 месяца назад
кто и как определяет что именно от вакцины кто-то сдох??? Если старого бздуна вакцинировали то не обязательно что от вакцины сдох.... Мог и от старости похохнуть.
АлександрПросветленный (24386) 3 месяца назад
После- значит вследствие. Пил воду - умер - умер вследствие питья воды. ))) Всё ясно
ПредБессимптомныеМудрец (18240) 3 месяца назад
А зачем здорового человека прививать. Год ходил среди вируса и ничего. Вкололи- откинулся.
рос новоросс Ученик (161) а смысл больного прививать? вакцина не лечит от коронавируса, а защищает =)
Бугай на мотоцикле Оракул (51637) 3 месяца назад
Это секрет фирмы. Главное впарить. Негатив не нужен.
Василий Алексеев Гуру (4738) 3 месяца назад
Ни одного не умерло. И поэтому ненавистникам России приходится придумывать лживые сказки про то как в России скрывают. Иначе становится понятно что западный мир со своей беспомощной коммерческой медициной в очередной раз облажался по полной.
OleGhostПросветленный (21633) 3 месяца назад
столько ответов и только 1 адекватный )
OleGhost, Да ...жаль что наиболее адекватный ответ - самый лживый .
1 1Ученик (109) 3 месяца назад
Только все русские врачи валят на Запад, где хорошо платят, а не как у нас "за спасибо" работают
ПредБессимптомныеМудрец (18240) 3 месяца назад
Нельзя об этом говорить, это же дискредитация какая! В подвалах разграбленной и разваленной науки состряпали супер вакцину! Да, "Со спутником дорога в рай короче!"
Василий Алексеев Гуру (4738) ПредБессимптомные, это в вашей параллельной реальности российская наука разграблена и развалена, еще, еще я знаю, что лично в вашей параллельной реальности отсутствует ковид, ну и в придачу, наверняка еще и земля плоская.
Женя СемёновУченик (226) 3 месяца назад
Просто там колят тем, кому за 80 и тяжело больные. И масштаб вакцинации не сопоставим с нашим. Но возможно, что их вакцина действительно более опасная, от американцев такого можно ожидать.
ПредБессимптомные Мудрец (18240) Женя Семёнов, вакцину колят исключительно здоровым людям. ЭТО ПРАВИЛО, иопта. Учи мат часть!
Махорка Искусственный Интеллект (109329) 3 месяца назад
На фоне падения кол-ва заболевших в России, растет количество умерших. Чудеса..??
Василий АлексеевГуру (4738) 3 месяца назад
Никаких чудес. Разница между фактом постановки диагноза и фактом наступления летального исхода составляет 3-8 недель. Поэтому все пики максимумов и минимумов смертности отстают от количества заболевших на соответствующий период.
ЖучкаПросветленный (26317) 3 месяца назад
ВСе от воли бога. Умирают в основном праведники, а жулики живут. Идет естественный отбор.
ПредБессимптомныеМудрец (18240) 3 месяца назад
Вакцина работает!
Надежда ГрудцынаУченик (209) 2 месяца назад
Жопа и ложь...
Ron Macabre Оракул (56913) 3 месяца назад
Спутник колят не только в РФ. Вряд-ли там молчали бы
сергей султанов Оракул (68355) 3 месяца назад
Пока есть данные об одном случае в Крыму месяца 2 или 3 назад. Это были испытания и ему вкололи плацебо. Не повезло парню, он заразился ковидом и умер. Можно это отнести к жертвам спутника-v?
Агнесса Шантфлери Высший разум (314708) 3 месяца назад
Пока не никто не умер. А зачем?
ПредБессимптомныеМудрец (18240) 3 месяца назад
пока об этом просто не сказали )))))
Агнесса Шантфлери Высший разум (314708) ПредБессимптомные, ибо сказать нечего
E1 Мыслитель (5714) 3 месяца назад
Знаете ли.. у нас и от короны никто не помер ( по крайней мере в начале эпидемии). а кто помрет от вакцины, тем дадут 30 тыщ. да власти удавятся за них ..любым путём чтоб не давать
ЕльеанаИскусственный Интеллект (100767) 3 месяца назад
Видать, вас не коснулась эта болезнь....
E1 Мыслитель (5714) Видел заключение кто помер от короны. в нем про корону ни слова.. вот как-то так
Karina Karina Ученик (1) 3 месяца назад
Это все делают специально и козлы хотят сделать так, что без привычки нельзя будет поехать в другую страну
ЖучкаПросветленный (26317) 3 месяца назад
Без прививки от желтой лихорадки в Африку не пускают. Чего тут нового?
ПредБессимптомные Мудрец (18240) Жучка, просто прекрасно отдохнули в Тунисе пару полтора года назад. Ни какой прививки не требовалось.
Karina KarinaУченик (1) 3 месяца назад
Причем здесь Африка, говорили что без прививок от короновируса уже не будут пускать в другие страны
Александр Просветленный (24386) Karina Karina, и что? Медработников прививают от гепатита В .А вы будете работать с кровью больных без прививок?))
Женя СемёновУченик (226) 3 месяца назад
Это уже другие страны будут решать, их право.
мамажан мамажанов Просветленный (21631) 3 месяца назад
Всё скрывается, если скажут люди не будут прививаться.
ПредБессимптомныеМудрец (18240) 3 месяца назад
Они и так не прививаются, у большинства голова ещё работает. Пусть производители этой ослиной мочи сами себе ее колят.
Рой БункерМудрец (15538) 2 месяца назад
дурко, ты штампами блеешь. думаешь это возможно скрыть? это не вопрос, отвечать не стоит
Ельеана Искусственный Интеллект (100767) 3 месяца назад
У нас совсем другая вакцина.... от неё не умирают... а только от своей глупости. Надо уметь правильно делать прививку
ПредБессимптомныеМудрец (18240) 3 месяца назад
Правильно сразу в мозг прививать, а в образовавшуюся брешь вкручивать антенку для уверенного приема ПРАВИЛЬНОГО контента.
Анатолий ПарахинПросветленный (24635) 3 месяца назад
Конечно правильно! А кто случайно умер - сам виноват !
Ельеана Искусственный Интеллект (100767) Анатолий Парахин, необразованность нас и губит.... Умирают не от вакцины - а от реакции на неё....вот и думайте, что нужно делать, чтобы не допустить её.
ЕльеанаИскусственный Интеллект (100767) 3 месяца назад
Сколько о самой Кроны умирает? И единицы от прививок... да и то неизвестно - от прививок ли.... это за рубежом. Не путайте! Изучайте тему - прежде, чем что-то доказывать.
Жучка Просветленный (26317) 3 месяца назад
Даже не знаем когда короновирус начался, а вы про прививки. Мои знакомые умерли от него и три года назад и пять лет назад. Но тогда Билл Гейтс не объявлял мировую войну.
Александр МудрыйПросветленный (47382) 3 месяца назад
Согласен... короновирус начался намного раньше... ибо моя семья переболела ещё зимой... за пол года до реального признания появления короновируса