Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы всегда признаётесь в любви первыми?

Любящая жизнь Профи (909), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Александр Шаров Мыслитель (7430) 12 лет назад
да всегда когда вижу молодую симпатичную
Остальные ответы
Котэ Профи (754) 12 лет назад
не не не! этак ведь нецивильно!
Sharshel Cygnus Искусственный Интеллект (117708) 12 лет назад
Только когда от меня этого ждут. Если человеку это не нужно, молчу.
Алексей Тиньгаев Мастер (2251) 12 лет назад
Да!) )
Каждый день!) )
Как только просыпаюсь, и в последнее мгновение перед сном!) )
И не счесть сколько раз за День.)
vinco vinco Гуру (4626) 12 лет назад
всего один раз.
и не жалею, и люблю до сих пор (прошло 6 лет)
Елена Синельникова Оракул (78561) 12 лет назад
Что значит "всегда"? Это ж сколько раз можно признаваться? Что тогда для Вас значит любовь?!