Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как повысить иммунитет? Мужчина 30 лет, простывает от любого сквозняка, хотя сам спортсмен.

Степан Вставичеров(Холинский) Мастер (1271), закрыт 2 месяца назад
Может знаете какие-то хитрости? Народные средства или "нежные" способы закалки? Лимон и чеснок, к сожалению, нельзя из-за проблем с желудком. Спасибо!
Лучший ответ
@TANNА@ANNА@ Высший разум (133773) 3 месяца назад
Пейте постоянно Арбидол или Кагоцел по-схеме как изложено в инструкции... их нужно пить в неделю раз-два через пять дней и стараться не пропускать...

Но можно и Амиксин.. там вообще более редкий приём препарата.. так указано ---Для профилактики гриппа и ОРВИ Амиксин® назначают в дозе 125 мг 1 раз в неделю в течение 6 недель. Курсовая доза - 750 мг (6 таб.). как видите этот препарат лечит многие инфекции ---как написано... https://yandex.ru/health/apteki/product/116835?utm_campaign=yandex-searchster&utm_content=wizard-drugs&utm_medium=search&utm_source=yandex

Амиксин тем более противовирусный и иммуномодулирующий эффект--что что вам как раз нужно!... Вы будете профилактически защищены от простуд и вирусов.. заодно иммунитет будет держаться.. Сами на этих препаратах живём.. тем более в связи с пандемией.. И одеваться должным образом по-погоде.. тоже имеет значение! как и ношение маски с людных местах.. и почаще старайтесь мыть руки или иметь бактерицидные салфетки.. через руки и ЛОР-органы вся инфекция проникает в организм.. и купите препарат и принимайте по-схеме!...
Остальные ответы
Владимир Колосов Искусственный Интеллект (128871) 3 месяца назад
спортсмены вечно болеют, все силы уходят. Я просто закаляюсь, никогда не болею. В лесу у нас народ босиком бегает.
Maksim .......... Мастер (1821) 3 месяца назад
Контрастный душ, здоровое питание, витаминно-минеральный комплекс
Tatjana Zaika Искусственный Интеллект (140833) 3 месяца назад
расскажу-наступит лето и выкинуть все тапки домашние и начинать ходить дома круглый год босиком.. ноги не кутать ..мы так живем более 30 лет.. еще научиться говорить на выдохе-как дикторы.. и все сложится.. убедились.
Владимир ПетровПросветленный (22043) 3 месяца назад
Я и трусы выкинул, хожу голяком, правда кот задолбал, так и наровит поиграть бубенцами
Владимир КолосовИскусственный Интеллект (128871) 3 месяца назад
разве кто то ходит не босиком?? там же все рецепторы, все и ходят босиком, я ещё и по снегу.
ЛизаЗнаток (314) 3 месяца назад
А если конечности мёрзнут даже летом? Закаляться мучительно, тело не привыкает.
Tatjana Zaika Искусственный Интеллект (140833) Лиза, это первое время будет дискомфорт. я и сейчас босая и муж тоже.. насморка никогда нет
Жучка Просветленный (26318) 3 месяца назад
От сквозняка все простывают. Следить за этим надо.
Владимир КолосовИскусственный Интеллект (128871) 3 месяца назад
сквозняк не влияет, всю жизнь сижу на сквозняке, ну если только кто изнеженный, который даже дома тапки носит и не закаляется.
Иван Жердев Мудрец (10390) 3 месяца назад
зубы свои пролечи сначала, тогда и инфекция из горла уйдет
Nos Искусственный Интеллект (150684) 3 месяца назад
Слабый иммунитет из общего неважного состояние организма в целом. препарат энгистол ( в составе sulfur). Он поможет поддержать природную конституцию.
Королева ГРЕЗ Гуру (4400) 3 месяца назад
А вы проанализируйте свое душевное состояние когда наступает простуда, может вы что то давно не хотите делать, или вас кто то или какие либо дела вас так напрягают, раздражают, вы носите это в себе, не можете высказать, что лучше для вас заболеть.
Олег КабушкоПросветленный (27280) 3 месяца назад
Наверное что то от истины есть). Наверное автору можно над собой работать. К примеру, древнекитайская практика faluninfo.ru
a-moget-ya-suslik a-moget-ya-suslik Мудрец (19771) 3 месяца назад
а зачем вы сквозняки устраиваете? от этого любой заболеет
Владимир КолосовИскусственный Интеллект (128871) 3 месяца назад
это не влияет ни на что. как и ветер.
a-moget-ya-suslik a-moget-ya-suslik Мудрец (19771) Владимир Колосов, это вы так решили. ещё как влияет тогда сидите на сквозняках пока не заболеете воспалением лёгких и не нойте.
Татьяна Макарова Мастер (1290) 3 месяца назад
Закаляйтесь, принимайте витамины, спорт, чаще проветривайте помещение. Если промерзли, то советую парить ноги с горчицей Горчицатрон, отлично помогает согреться и не заболеть, повышает сопротивляемость
Бакастов Олег (колдун) Искусственный Интеллект (133545) 3 месяца назад
Повысить иммунитет можно только устранив проблему снижающую иммунитет.
Если проблема в нарушении работы чакр, решить это возможно за пять сеансов. Но, для этого надо человеку ножками топать к практику магии. И ходить ножками к практику магии пять раз. У спортсменов в причину физических нагрузок превышающих норму, часто начинается нарушение в работе чакр.
Если проблема в воздействии магией, то ещё сложнее.
Если мужчина спортом занимается, значит нравится женщинам, а женщины в достижении своей цели и магией воспользуются. И искать такую женщину, в первую очередь среди тех, кто ходит в данный спорт зал или имеют к этому спорт залу какое-то отношение.
И, самое первое, что надо делать, чтобы не искать чёрную кошку в тёмной комнате, провести диагностику.
Natlya Sergeevna Мудрец (14604) 3 месяца назад
Сдать анализ на хламидии, они проявляются как респераторные заболевания.
Куса Ну Искусственный Интеллект (278984) 3 месяца назад
Закаляться надо. Хотя бы босиком по полу ходить.
Ильдус Мыслитель (5427) 3 месяца назад
Вот вылечит желудок и простуды пройдут.
Ельеана Искусственный Интеллект (100774) 3 месяца назад
Настоящие спортсмены никогда не простужаются, а знаете почему?
Aisen Aisen Профи (760) 3 месяца назад
Пейте самый натуральный кефир
Aren Bea Мудрец (17606) 3 месяца назад
https://omactiv.md/low-fat/protivovirusnoe-pitanie-eda-kotoraya-pomozhet-vam-ne-zabolet
Здесь про питание хорошо написано, сам многое использую и согласен с автором.
Есть еще некоторые народные средства.