
ТДВшники, почему эмоции и переживания, полученные от отношений с мужчинами, очень сильно отражаются на весе?

Евгения Искусственный Интеллект (210053), закрыт 1 месяц назад
Почему мужчины быстрее теряют вес, чем женщины?
Почему женщина должна худеть?
Почему сегодня такой тяжелый рабочий день?
Дополнен 1 месяц назад
Почему сегодня так много почему?
Дополнен 1 месяц назад
Спасибо огромное всем за ответы))))
Лучший ответ
Rodrigo Оракул (82211) 1 месяц назад
Ты такая необычная....)
С тебя только картины писать)
Целую )
Остальные ответы
инакопишущий Искусственный Интеллект (222080) 1 месяц назад
Тебе-то куда вес терять. Только если в знак солидарности жертвам Бухенвальда.
ЕвгенияИскусственный Интеллект (210053) 1 месяц назад
Мне человек сказал, что я толстая.
Я худею.
инакопишущий Искусственный Интеллект (222080) Евгения, Меньше слушай всяких балбесов. Если у него, так полагаю, что это какой-то он, есть свой "идеал", ты же не обязана в него втискиваться.
ГрафЪ СисекЪ Просветленный (22630) 1 месяц назад
Чето не заморачивался.
Не может девушка/женщина следит за весом своим, то может и похудеть, у каждой свои заморочки.
Оставайся такой, какая есть, все норм же
геннадий kavboy Искусственный Интеллект (262086) 1 месяц назад
Какая красивая женщина, неужели тдвшница!)
Andrew Zibrovski Оракул (55702) 1 месяц назад
--Почему мужчины быстрее теряют вес, чем женщины? --

НЕЖНАЯ ДРЯНЬ Искусственный Интеллект (1125882) 1 месяц назад
У тебя глаза уже впали..
Я думала ты умнее, чем слушать кого то.. А не жить своей головой и сердцем...
Цветочек Искусственный Интеллект (148462) 1 месяц назад
Вешу 100 кг, себя люблю, а кто обзывает толстой посылаю на х...
И тебе советую! Ты прекрасно выглядишь!
Редкий гостьОракул (54624) 1 месяц назад
Няшька
Цветочек Искусственный Интеллект (148462) Редкий гость, : )
Неудачник в ЖизниГуру (3498) 1 месяц назад
Вау, какая у тебя классная фигура. Мне нравится. А грудь такая красивая мммм. Вот смотрю сейчас на твое фото и мне уже хочется тебя обнимать, целовать....
Галина ДолгушеваИскусственный Интеллект (143756) 1 месяц назад
где тут 100 кг!?
Цветочек Искусственный Интеллект (148462) Галина Долгушева, есть, просто равномерно по всему телу растеклось )))
Галина ДолгушеваИскусственный Интеллект (143756) 1 месяц назад
когда все пропорционально это просто замечательно! хорошо выгядишь!
Цветочек Искусственный Интеллект (148462) Галина Долгушева, спасибо )
ФантомасМастер (2235) 1 месяц назад
Сиси хороши, без вариантов.
Супчик с вермишельюОракул (50071) 1 месяц назад
Ой ...спёр фоточку Оль))
Редкий гость Оракул (54624) 1 месяц назад
Не слушай не кого ты прелесть
Гость из царства теней Оракул (86981) 1 месяц назад
Отдыхать надо.
У всех вс е по разному с весом, кому что дано и кто как себя принтмает.
От пола не зависит, есть ожирение к всех, у кого быстро уходит, у кого медленее.
Имё Фамилиё Искусственный Интеллект (211565) 1 месяц назад
Интересно, скорпиоша или весы по згаку, обычно они самоедством занимаються, вместо того чтобы пойти и поесть чего нибудь вкусного, принять соточку и лечь поспать....
Skorpionsha Просветленный (20268) 1 месяц назад
Дорогая наша Женечка) не слушай дураков. Переживания от отношений не только на весе отражаются. Вот что самое плохое. Поэтому береги себя и твоих переживаний достоины только твои дети) все будет хорошо)
Матроскин Искусственный Интеллект (340509) 1 месяц назад
Потому что нельзя, тынц, тынц, тынц...
Потому что нельзя, тынц, тынц, тынц...
Потому что нельзя быть на свете красивой такооой
Алиса Гутова Оракул (74137) 1 месяц назад
А я когда влюбляюсь - много ем .. А ты красивая и умная девушка ..,стройняшка ..)
Хирург Оракул (86071) 1 месяц назад
Да забей на всё это, дай обниму тебя !!)))
Санек Санеков Оракул (57834) 1 месяц назад
Жень! Покажи сиськи!... и не парься ;)